Органайзер

26.04.2019 – 05.05.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Омска
Рекламные туры

28.04.2019
Турции (Даламан): особенности курорта, отельная база
Презентации/семинары

28.04.2019 – 11.05.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Томска
Рекламные туры

Все мероприятия (39)

Деятельность Booking в России следует:
День в истории
26 апреля

2012 год:
В Новосибирске в рамках Дней Швеции в НСО состоялось торжественное открытие ...
Также в этот день

STP-подробно

«Вкусно, надёжно и точно»

Юго-Восточная Азия на Workshop STI: новые продукты, отели и «фирменные фишки»

31.03.2017

Юго-Восточная Азия - одна из ключевых тем Workshop STI. Фото: STI

Юго-Восточная Азия – одно из самых популярных и востребованных направлений у сибирских и дальневосточных туристов. Таиланд, давно и прочно занявщий нишу круглогодичного отдыха, будет представлен во всех городах маршрута. Туристическое Управление Таиланда, выступившее спонсором весенней серии Workshop STI, проведёт индивидуальные встречи и презентации, посвящённые новым туристским продуктам предстоящего сезона.

На Workshop STI в Новосибирске заинтересованные сибирские туроператоры и агенты на этот раз смогут провести переговоры с одним из самых известных на региональном рынке тайским DMC – Sayama Travel Group, а также посетить семинар компании. Азиатскую тематику поддержит дебютант Workshop STI, принимающий оператор из Мьянмы – компания Radiant Tours & Travels, серьёзно заинтересованная в установлении прямых контактов с местными туроператорами и агентствами, занимающимися продажами индивидуальных и нишевых туров.

«В качестве вводного блока на презентации туроператорам будет дана страноведческая информация. Они узнают об особенностях развития индустрии туризма в Мьянме, - сообщила STI Арина Киселева, менеджер по продажам Radiant Tours & Travels. – В связи с крупными политическими изменениями, которые произошли в стране 5-6 лет назад, в прошлом закрытое государство Мьянма открылось остальному миру и в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных стран. В то же время это одно из наименее «раскрученных» туристических направлений, особенно среди российских туристов».

Страна обладает богатейшим историко-культурным наследием, разнообразной природой и великолепными пляжами. Но главное богатство Мьянмы – её люди, гостеприимные, открытые, щедрые и дружелюбные, бережно хранящие свои традиции и пока не «испорченные» массовым туризмом. Доступ в некоторые регионы Мьянмы особенно на юге страны был открыт совсем недавно, поэтому количество туристов исчисляется несколькими сотнями, если не десятками - такова, например, посещаемость архипелага Мергуэй.

Участие в якутской рабочей встрече Workshop STI впервые примут отели швейцарской сети Mövenpick Hotels & Resorts, расположенные в странах Юго-Восточной Азии. Это одна из самых крупных сетей, владеющая 83 отелями в 23 странах мира, а также собственными круизными лайнерами, курсирующими по реке Нил. «Большое внимание в отелях уделяется не только сервису, но и, в частности, ресторанам, поскольку бренд Mövenpick начался в послевоенной Швейцарии именно с ресторанного бизнеса, - рассказывает Алина Иванова, менеджер по маркетингу и продажам Mövenpick Hotels & Resorts. – В каждом отеле действует ежедневный «час шоколада». Это бесплатное предложение разных шоколадных вкусностей гостям отеля». В 2017 году сеть запустила новую уникальную концепцию «Спите так, как вам нравится». Представитель бренда акцентировала внимание на том, что большая часть отелей – более  90% - сертифицирована Green Globe. И это самый высокий показатель в мировой гостиничной индустрии.

По словам Алины Ивановой, в России работают два представительских офиса Mövenpick Hotels & Resorts. Один из них находится в Москве, второй – во Владивостоке. «То есть поддержка гостей или туроператоров идёт фактически в режиме 24 часа, - поясняет представитель отеля. – Наше отличие от подобных брендов хорошо отражено в нашем лозунге: «Вкусно как швейцарский шоколад, надежно как швейцарский банк и точно как швейцарские часы».

Провести полноценные переговоры, познакомиться с новыми сезонными продуктами и получить ответы на интересующие вопросы специалисты сибирских и дальневосточных агентств смогут на индивидуальных встречах и семинарах. Запись на индивидуальные встречи и семинары продолжается на сайте проекта.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 6376 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму