Органайзер

18.10.2017
Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!»
Road-show

18.10.2017
Бразилия от «Карлсон Туризм»
Вебинары

18.10.2017
Продуктовая линейка «Натали Турс» зима 2017-2018, вылеты из городов Дальнего Востока
Презентации/семинары

18.10.2017
Новые туристские продукты Таиланда в зимнем сезоне 2017/18
Презентации/семинары

18.10.2017
Представляем Pacific Islands Club Guam - семейный отель «всё включено» на Гуаме: проект реновации; новинки; календарь событий на 2017/18гг.; спецпредложения
Презентации/семинары

18.10.2017
Гуам - ещё более интерактивный и интересный безвизовый тропический рай! Новое на Гуаме. Событийный туризм -2017/18. Новые логистические возможности
Презентации/семинары

18.10.2017
Презентация туристского потенциала Красноярского края
Презентации/семинары

18.10.2017
Workshop STI Хабаровск
Workshop

19.10.2017
Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!»
Road-show

19.10.2017
Дубай: опережая время. Специальный гость One&Only
Презентации/семинары

19.10.2017
Workshop STI Южно-Сахалинск
Workshop

20.10.2017
Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!»
Road-show

26.10.2017
Деловой завтрак от luxury-отеля Bahia del Duque Resort
Презентации/семинары

Все мероприятия (17)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

В зимнем сезоне основным направлением продаж станет:
День в истории
19 октября

1995 год:
Авиакомпания «Сибирь» открыла регулярное сообщение по маршруту ...
Также в этот день

STP-подробно

Далеко и дорого

Делегация японского турбизнеса попыталась развеять сибирские мифы
18.04.2017
Весна - самое популярное время года у туристов в Японии. Фото: visitjapan.ru

12 апреля в культурном центре «Сибирь-Хоккайдо» в Новосибирске состоялась презентация туристических  возможностей Японии. Участие в мероприятии приняли представители российского офиса Японской национальной туристической организация (JNTO), авиакомпании Japan Airlines и трёх туроператоров. Гости рассказали участникам встречи о планах по продвижению направления в России, существующих туристских продуктах и транспортных схемах.

В конце прошлого года в Москве открылся российский офис JNTO, который намерен заниматься активным продвижением страны на российском рынке, причём не только в столице, но и в регионах. Как рассказала Айри Мотокура, глава московского представительства турофиса Японии, с 2011 года российский турпоток ежегодно показывал положительную динамику, но в последние два года, напротив, снизился. В 2016 году Японию посетили всего 54,8 тысячи российских туристов. Это меньше одного процента от общего въездного потока. «Я очень люблю Россию, и мне хотелось бы, чтобы к нам приезжало больше туристов из России, поэтому с этого года мы увеличиваем количество мероприятий не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах, - отметила Айри Мотокура. – Будем рекламировать Японию, как туристическое направление, сотрудничать с туроператорами». По мнению руководителя российского офиса JNTO, одной из проблем сегодня является слабая информированность менеджеров о направлении, а незнание продукта мешает работе с клиентами. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, туристским офисом был разработан онлайн-тренинг для турагентов, который в 2016 году уже прошли более 300 человек. «Каждому, прошедшему обучение, мы высылаем сертификат. А имена специалистов публикуем на своём сайте», - рассказала Айри Мотокура.

Туристским офисом был разработан онлайн-тренинг для турагентов, который в 2016 году уже прошли более 300 человек

Не последнюю роль в востребованности направления играет его транспортная доступность. Если из Москвы в Токио в настоящее время авиакомпания Japan Airlines выполняет пять рейсов в неделю, а с 1 июля по 28 октября будет летать ежедневно, то для жителей Сибири перелёт в Японию сопряжён с пересадками. Чтобы сделать транзитный путь максимально комфортным, представители Japan Airlines в партнёрстве с авиакомпанией S7 разработали специальное предложение для жителей ряда российских городов, в том числе Омска, Новосибирска и Тюмени. При покупке транзитного билета в Токио через Москву пассажирам из регионов предлагается доплатить всего 30 евро за билет в столицу России. Кроме того, к международному билету прилагается бесплатный перелёт внутри Японии. Таким образом, к примеру, билет из Новосибирска в город-побратим Саппоро через Москву, Токио и обратно будет стоить 580 евро. Данное предложение позволяет значительно сэкономить на передвижении внутри страны, так как внутренние перелёты в Японии могут стоить от 100 до 400 евро в одну сторону в зависимости от направления и сезона. Бонусом к не слишком удобной логистике перелёта для сибиряков может служить то, что в любом городе транзита разрешается делать длительные остановки. Как пояснила Маргарита Колобашкина, заместитель начальника отдела региональных продаж и маркетинга авиакомпании, все билеты Japan Airlines являются полугодовыми. Кроме того, компания ценит время своих клиентов. Согласно данным международного рейтинга авиакомпаний Skytrax, «Японские авиалинии» занимают первое место по пунктуальности. «Это означает, что 90% всех наших рейсов по всему миру выполняются строго по расписанию», - добавила представитель перевозчика. Кроме того, японская авиакомпания позаботилась и о комфорте пассажиров в течение длительного перелёта. Рейсы из Москвы в Токио выполняет «Дримлайнер» Boeing-787. Самолёт был спроектирован для перевозки порядка 300 пассажиров, однако, в компоновке Japan Airlines всего 161 кресло. Соответственно, в бизнес-классе сидения раскладываются в полноценную кровать, а в экономическом классе предусмотрено увеличенное расстояние между креслами.

«Даже в Москве люди живут в неком информационном вакууме. В основном туристы знают, что есть такая страна, но она где-то далеко, и там всё очень дорого»

Туроператоры, посетившие Новосибирск в составе японской делегации, настроены оптимистично, полагая, что в текущем году российский турпоток в Японию снова продемонстрирует рост. Отчасти этому способствует введение с 1 января этого года облегчённого визового режима между нашими странами. «Как только были ослаблены визовые формальности, турпоток существенно увеличился. С января по март количество заявок в нашей компании выросло до 50%, - отметил в разговоре с STI Ренат Камалов, генеральный директор Neotour. – Есть заявки и из Новосибирска, но пока их не так много. Вообще, мы считаем, что потенциал у сибирского региона для развития направления есть, но многое будет зависеть от курса валют и логистики». Опять же не последнюю роль играет и квалификация менеджеров турфирм. «Если менеджер при первичном обращении клиента смог дать квалифицированный ответ, то это 80% успеха», - подчёркивает специалист. «Несколько заявок из Новосибирска у нас сорвалось именно из-за непрофессионализма менеджеров. Подготовки не хватает», - соглашается с коллегой Алексей Кац, представитель Frigate Aero в России и СНГ. Впрочем, Ренат Камалов, считает, что это не только проблема Сибири, а России в целом. «Даже в Москве люди живут в неком информационном вакууме. В основном туристы знают, что есть такая страна, но она где-то далеко, и там всё очень дорого. Транспорт в Японии действительно дороговат, но поесть можно дешевле, чем у нас Санкт-Петербурге или в Новосибирске, - отмечает собеседник STI. – В целом страна не дороже, чем европейские направления. К примеру, Япония в сибирском регионе совершенно не известна как горнолыжное направление, хотя у неё огромное количество курортов, дорога на которые стоит столько же, как перелёт в европейские горнолыжные центры, но при этом проживание в отеле будет стоить в два-три раза дешевле».

Алексей Кац видит перспективы развития сибирского турпотока в Японию в транзитных рейсах через Хабаровск и Владивосток. Такой перелёт не только существенно короче, но и экономически выгоднее. Стоимость транзитных билетов на данном направлении начинается от 26 тысяч рублей в оба конца. При этом сибирские туристы могут присоединяться к групповым дальневосточным турам. А большое количество рейсов из городов Дальнего Востока в Японию позволяет организовывать, в том числе, кольцевые маршруты. «Этим летом авиакомпания S7 Airlines запустила из Владивостока рейс в Осаку. Это дает возможность туристам прилетать в Токио, а возвращаться в Россию из Осаки, тем самым, экономя на внутренних переездах. Так как в регионах туристы всё-таки тратят на поездки существенно меньше, предложение может оказаться для них весьма интересным», - заключил эксперт.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 4205 посетителей