Органайзер

18.12.2018
Зимние направления от TUI – сезон 2018/2019. Редкие программы по цене пакетного тура. Особенности продаж на GDS
Презентации/семинары

Все мероприятия (10)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Кто виноват в проблемах туристов «Жемчужной реки»?:
День в истории
16 декабря

2004 год:
На турбазе «Прибайкальская» (Иркутская область) прошёл семинар ...
Также в этот день

STP-подробно

Амбиции и продукты

Открытие офиса TUI в Новосибирске станет первым этапом освоения рынка восточной России
27.02.2018
Офис TUI в Новосибирске - 11-й в России и первый за Уралом. Фото: TUI-Россия

26 февраля в Новосибирске состоялось официальное открытие регионального представительства федерального туроператора TUI-Россия. На мероприятии были озвучены амбициозные планы компании ежегодно удваивать число обслуженных туристов с вхождением в 2022 году в топ-3 основных игроков туроператорского рынка России. В сибирском регионе TUI планирует мягкий вход на рынок уже этим летом, предлагая в качестве базовых два выездных направления на основе прямой перевозки: Турцию и Кипр. При этом агентам предлагается активно использовать и другие предложения компании, как зарубежные, так и российские, например, туры на Камчатку, по Золотому Кольцу, лечение на курортах КавМинВод, а также GDS-пакеты.

Участие в торжественной церемонии, состоявшейся в офисе компании, приняли генеральный директор TUI-Россия и Украина Тарас Демура, начальник управления маркетинга региона, внешнеэкономической деятельности и туризма Министерства экономического развития Новосибирской области Анастасия Ивашина, исполнительный директор НАТО Светлана Фоменко, представители компаний-партнёров туроператора из Новосибирска и региона. Мероприятие продолжилось презентацией для региональных агентов в отеле Marriott и завершилось дружеским ужином с концертной программой. С сезонными планами и региональной программой на лето-2018 агентов познакомили директор по дистрибуции TUI-Россия Али Микаилов и Екатерина Стахиряк, заместитель директора по продукту и операционной деятельности.

Новосибирск стал 11-м городом России, в котором работают офисы TUI. По итогам 2018 года туроператор рассчитывает увеличить объёмы собственного турпотока с 400 тысяч туристов, обслуженных в прошлом году, до 800 тысяч и сохранить данный темп в ближайшие пять лет. Для этого туроператор, по словам руководителей московского офиса, активно работает над тремя составляющими бизнес-процесса: инновационной IT-платформой, расширением линейки продуктов и собственной авиацией.

В Новосибирске в летнем сезоне акцент будет сделан на курорты Турции и Кипра. Для доставки туристов оператор взял блоки на еженедельном регулярном рейсе S7 Airlines в Ларнаку и чартерах авиакомпании Azur Air, однако в связи с возникшими у перевозчика проблемами, оператор прорабатывает вопрос замены «воздуха». В любом случае, заверил представителей туристской общественности Али Микаилов, заявленная полётная программа состоится, и бронировать туры можно безбоязненно. По словам директора по дистрибуции, чтобы отличаться от конкурентов, компания делает ставку на собственные дифференцированные продукты, специально разработанные для тагетированного потребителя. Например, туры Day&Night Connected для молодых людей, нацеленных на активный отдых и его онлайн-трансляцию в Instagramm. В пакет включён безлимитный и, что немаловажно, качественный Wi-Fi, а также такие приятные «мелочи», как бесплатный свежевыжатый сок по утрам и хороший кофе. «Концепция для молодёжи Day&Night Connected – она действительно совершенно новая. Я ни у кого такого не видела. Что касается фирменных детских клубов Toucan Club, могу сказать, что подобный продукт предлагают и другие операторы, но у TUI гораздо шире география – такие клубы есть и в Черногории, и в Греции, и в Турции», - поделилась впечатлениями от презентации Ольга Тимохина, заместитель директора новосибирского Бюро путешествий «Гран-Тур». Светлана Кичигина, руководитель новосибирского представительства TUI-Россия, на днях вернувшаяся из Турции, подтвердила, что лично протестировала дифференцированные продукты TUI, осталась ими довольна и в ближайшее время планирует уделить данному продукту отдельное внимание на семинарах.

Сибирские турагенты позитивно оценивают приход на региональный рынок нового игрока, полагая, что технологичные тагетированные продукты туроператора помогут расширить собственную продуктовую линейку и более точно учитывать пожелания клиентов.

В свою очередь Тарас Демура подтвердил свою приверженность компании к работе в b2b-сегменте. «У нас нет цели противопоставить себя агентствам или локальному бизнесу, - заявил генеральный директор TUI-Россия в интервью STI. - Мы максимально лояльны к тем, кто фокусируется на нас». Полный текст интервью с Тарасом Демурой читайте в четверг на «Сибирском Туристическом Портале».

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 12514 посетителей