Органайзер

21.05.2019 – 01.06.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Красноярска
Рекламные туры

22.05.2019
Вьетнам (Ньячанг, Фантьет, Фанранг): особенности курортов, отельная база
Презентации/семинары

22.05.2019 – 03.06.2019
Рекламный тур во Вьетнам из Магадана
Рекламные туры

23.05.2019
Вьетнам (Нячанг, Фантьет, Фаранг): особенности курортов, отельная база
Презентации/семинары

23.05.2019
Турция (Анталия): особенности курортов, отельная база
Презентации/семинары

23.05.2019
Вьетнам (Нячанг и Фаньет): особенности курортов, отельная база
Презентации/семинары

23.05.2019 – 05.06.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Хабаровска
Рекламные туры

23.05.2019 – 03.06.2019
Рекламный тур на Эгейское побережье Турции из Новосибирска
Рекламные туры

24.05.2019
Деловой завтрак luxury-отеля Bahia del Duque Resort, LHW в России и Управления по туризму Тенерифе
Презентации/семинары

Все мероприятия (32)

Полеты лайнера SSJ-100 нужно:
День в истории
21 мая

2001 год:
В Ханты-Мансийске начала работу первая специализированная выставка «Спорт. ...
Также в этот день

STP-подробно

Контролируемый stop

Турбизнес Приморья ожидает разрешения ситуации с Azur Air

02.03.2018

Рейсы Azur Air значатся в расписании владивостокского аэропорта и после 19 марта

Информация о том, что по итогам проведённой специалистами Росавиации проверки авиакомпании Azur Air перевозчику может быть отказано в продлении сертификата эксплуатанта, действующего до 20 марта, заставила поволноваться участников регионального рынка. Доля Azur Air в структуре региональных чартерных перевозок на направлениях выездного туризма превышает четверть от общего объёма заявленной на зимний сезон перевозки. Между тем, основной заказчик полётной программы Azur Air – туроператорская компания Anex Tour - уже обнародовал планы на летний сезон.

22 февраля Ростуризм, ссылаясь на неопределённость в ситуации с продлением сертификата эксплуатанта, в достаточно жёсткой форме потребовал от туроператоров, формирующих продукты на базе перевозки Azur Air, равно, как и от турагентов, работающих с данными продуктами, прекращения реализации туров, «в состав которых входит перевозка рейсами авиакомпании «АЗУР эйр» с вылетами после 19.03.2018 года». Также федеральное ведомство настаивает и на прекращении продаж «авиабилетов (вне туристских продуктов)» на соответствующие рейсы перевозчика. При этом туроператорам рекомендовано внести корректировки в полётные программы и заняться поиском альтернативных перевозчиков.

Рекомендации Ростуризма не могли не насторожить участников рынка. «Турбизнес уже столько расплачивался за ошибки своих коллег, что лучше перестраховаться, - полагает Ольга Гуревич, исполнительный директор агентства путешествий «Приморский клуб». - Еще в январе, как информации об авиаперевозчике стало больше, я распорядилась воздержаться от продаж туров, где рейсы выполняет Azur Air».

В региональном представительстве Anex Tour STI заверили в том, что ситуация находится под контролем

В целом же в приморских агентствах царят настроения, далёкие от паники. «Наши клиенты спокойны. Бронирование идёт своим ходом. Информация о ситуации с авиаперевозчиком чаще встречается на отраслевых сайтах, а обычный человек вряд ли мониторит специализированные сайты и порталы, - рассказывает Анна Филимонова, генеральный директор компании «Дороги мира». - Глубина продаж у нас до июня, многие туристы бронируют 4- и 5-звёздные отели. Были заявки от клиентов с предоплатой, многие из них туры оплатили полностью. Возвратов и отказов пока не отмечено». По словам эксперта, две трети туристов, ориентированных на чартерный перелёт, выбирают тайское направление. «Анекс» всегда на связи, есть информация о том, что может быть использован вариант смены авиаперевозчика», - объясняет причины спокойствия собеседница STI.

В региональном представительстве туроператора STI заверили в том, что ситуация находится под контролем. «С нашими агентами мы постоянно на связи. Пока ещё не готовы конкретно озвучить авиаперевозчика на период после 19 марта, поэтому в турпродукте на дальние даты статус авиаперевозчика может быть обозначен, как charter flight, то есть без уточнения наименования конкретной авиакомпании, - комментирует Анна Хозяичева, директор Владивостокского представительства компании Anex Tour. - Из общения с турагентами видно, что никакой паники и возвратов не наблюдается. И туристы, и наши партнёры уверены в нас – на рынке мы присутствуем давно, и никаких нареканий к нам, как к оператору, не предъявлялось». По словам руководителя представительства, в настоящее время идёт бронирование туров на летний сезон: «Туристы оформляют заявки на июль, август. Есть брони и на сентябрь. Ещё один немаловажный факт – мы не продаём отдельно билеты, перелёт является составной частью единого турпродукта».

В свою очередь агенты не спешат посвящать клиентов в нюансы производственной деятельности . «Пока большой плюс в том, что клиенты не связывают воедино Azur Air и Anex Tour. И это позволяет избегать панического настроя, - говорит Сергей Алексеев, генеральный директор компании «Фрегат Аэро». - Отказов и сомневающихся среди наших клиентов пока нет. Хотя туркомпании, конечно, переживают за ситуацию – никому не хочется повторения ситуации 2014 года. Недавно у нас была встреча с представителями головного офиса Anex Tour. Из диалога ясно, что они держат руку на пульсе и пускать ситуацию на самотёк не собираются. Прозвучало, что все программы будут выполнены. Если возникнет ситуация, то борта будут заменены, и полетят те компании, у кого есть соответствующие допуски на данные направления».

Сегодня в расписание международного аэропорта Владивосток вылеты Azur Air в Камрань (Вьетнам), на Пхукет и в Утапао внесены до 18 апреля. «Anex Tour уходить с рынка не собирается. У компании есть план развития. Сейчас у них около 250 франчайзинговых агентств по России, а в планах довести их число до 500. Была озвучена информация, что до 10 марта проверка предоставленных перевозчиком документов по устранению всех нарушений завершится», - надеется Сергей Алексеев.

Весьма кстати, отмечают собеседники STI, пришлось распоряжение Росавиации о разрешении «Уральским авиалиниям» на выполнение регулярных воздушных перевозок между Владивостоком и Нячангом  три раза в неделю. Эти мощности смогут подстраховать участников рынка в случае развития ситуации с Azur Air по худшему сценарию.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 11978 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму