Органайзер

23.03.2019 – 30.03.2019
Рекламный тур на о. Хайнань из Красноярска
Рекламные туры

09.04.2019
Workshop STI Красноярск
Workshop

10.04.2019
Workshop STI Новосибирск
Workshop

11.04.2019
Workshop STI Кемерово
Workshop

12.04.2019
Workshop STI Томск
Workshop

Все мероприятия (71)

Вы участвовали в мартовских выставках?:
День в истории
23 марта

1994 год:
В Москве прошла первая международная выставка MITT, участие в которой в качестве ...
Также в этот день

STP-подробно

Дополнительные привилегии

Корейский перевозчик предлагает пассажирам знакомство с культурой и кухней Владивостока
28.04.2018
Перелёт из Сеула - повод для знакомства с историей Приморья. Фото: visitvl.ru

Во Владивостоке уже три месяца реализуется программа привилегий Excellent Boarding Pass, которую продвигает авиакомпания Korean Air. Многофункциональным использованием посадочных талонов в мире уже никого не удивишь, но для России это пока в новинку. И начала своё шествие программа с Владивостока. Её участниками стали три ресторана и два объекта посещения – картинная галерея и музей.

Участие в программе Excellent Boarding Pass, которую национальный авиаперевозчик Республики Корея реализует в Японии, Сингапуре, Австралии, США и странах Евросоюза, для субъектов индустрии гостеприимства Владивостока - реальный шанс расширить целевую аудиторию. Алгоритм использования Excellent Boarding Pass прост. Владелец посадочного талона посещает рестораны и музеи и получает скидку от 10 до 50%. С одним посадочным можно посетить всех участников акции. При этом в программе могут участвовать не только иностранные гости, но и россияне, включая жителей Приморья. Главное условие - прибыть во Владивосток из Сеула рейсом KE 981, а потом в течение 30 дней использовать посадочный и получить удовольствие.

Программа во Владивостоке стартовала 15 января 2018 года. И уже спустя полтора месяца в Приморской государственной картинной галерее отметили первые результаты работы. «С начала акции галерею посетило 100 человек, в том числе 65 взрослых посетителей, 14 студентов, 21 пенсионер», - сообщила STI Светлана Руснак, заместитель директора по развитию Приморской картинной галереи. Первым участникам акции особенно повезло, отмечает собеседница STI, как раз в этот период в залах галереи проходила выставка работ знаменитого русского живописца-мариниста Ивана Айвазовского.

«Из разговора с нашими посетителями узнали, что многие из них приезжают во Владивосток на два-три дня, ради того, чтобы насладиться местной кухней. То есть это гастротуристы»

Выбор картинной галереи в качестве партнёра программы не случаен. Учреждение – активный участник многих туристических мероприятий и событий. «Картинная галерея – крупнейший художественный музей на Дальнем Востоке, - рассказывает Алёна Даценко, директор галереи. - Туристы, которые посещают его залы, восхищены: город хоть и молодой, но здесь богатая культурная составляющая, есть работы всемирно известных художников и живописцев. В стенах галереи ежегодно проходит более 40 выставок, идет тесная работа с ведущими музеями страны». Участие в акции, по словам собеседницы STI, позволяет галерее открыть свои возможности для новых поклонников живописи.

Ещё одним учреждением культуры, принявшим участие в программе, стал Приморский государственный музей имени Арсеньева. «Быть участником этой акции полезно и почётно, - отмечает Анжелика Петрук, заместитель директора музея по научной работе. - Мы рады, что даём возможность гостям Владивостока познакомиться с культурой и историей Приморского края. Въездной турпоток растёт, и это радует. Все реализуемые проекты – безвизовый режим с Республикой Корея, 72 часа без визы для пассажиров круизных лайнеров, преференции резидентам свободного порта Владивосток - нам только на руку. Нам интересно работать с туристами – мы понимаем, что им интересно, какая должна быть манера подачи материала и т.д.».

Посадочным талоном для получения 10-процентной скидки при посещении музея могут воспользоваться только индивидуальные посетители. В марте этим предложением воспользовались порядка 20 человек. «Говорить о больших потоках пока рано. Сейчас невысокий сезон. Ждём лета», - говорит Анжелика Петрук. Сейчас музей готовит новую экспозицию о Бохайском государстве, имеющем прямое отношение к истории Кореи. «Мы уверены, что корейским туристам это будет интересно, - комментирует эксперт. - Экспозицию откроем к Ночи музеев. Что касается языковых барьеров, то стараемся их «рушить» - в каждом зале предлагаем информацию об экспозиции на английском, корейском и китайском языках».

Первые итоги участия в акции подводят и рестораторы. Изначально заявки на вхождение в программу подали 10 заведений, но утверждены были только три: «Синдикат», «Огонек» и OLD FASHIONED gastrobar. «Пока клиентов, пришедших на стейки, а именно это и есть наше менюобразующее блюдо, не много. И все они – иностранцы. Конечно, хотелось бы больше, но это только начало акции. Ведь при определённом уровне сервиса и соответствующем меню посещение ресторанов может быть не менее ярким, чем посещение объектов культуры», - уверен Андрей Хаустов, арт-директор «Синдиката».

Положительными находят результаты участия в акции в ресторане «Огонек», где в меню акцент сделан на фермерские продукты региона. «Если первые два месяца у нас было человек по 15 с посадочными на рейс Korean Air, то в марте число посетителей увеличилось почти вдвое, - рассказывает Анна Тюжина, управляющая рестораном. – В ближайшее время мы разместим на дверях ресторана и гостиницы (ресторан «Огонёк» и гостиница «Астория» составляют единый комплекс - STI) наклейки об участии в акции. Это позволит тем, кто пока не является владельцем Excellent Boarding Pass, узнать, что в перспективе они смогут получить со счёта скидку в 10%». До сих пор посадочные в ресторане использовали только корейские туристы. Их интерес при выборе блюд касался стейков, морепродуктов, крабов, что вполне объяснимо: морепродукты в Приморье, особенно крабы, дешевле, чем в соседних странах.

Участие в программе является эффективным маркетинговым инструментом. «Наш мониторинг дал интересные результаты, - рассказывает Анна Тюжина. - Среди посетителей ресторана с посадочными много корейских туристов, которые живут в других отелях Владивостока. Но они наслышаны и об акции, и о нашем ресторане. Мы у них пользуемся популярностью. Они охотно обсуждают наш ресторан, меню в блогосфере, мотивируя тем самым своих соотечественников на поездку во Владивосток. Из разговора с нашими посетителями узнали, что многие из них приезжают во Владивосток на два-три дня, ради того, чтобы насладиться местной кухней. То есть это гастротуристы. Причём, идут равномерно – и в будни, и в выходные». Как результат, ресторан принял на работу сотрудника со знанием корейского языка.

Довольны первыми итогами программы и в представительстве перевозчика. «Мы периодически получаем от наших партнёров статистику, они делятся с нами своими впечатлениями и идеями. Понимаем, что есть над чем работать, - делится с STI Людмила Ткаченко, руководитель отдела продаж регионального представительства Korean Air. - Никто не ждал массовых потоков, но эффект ощущается. У каждого из участников акции были посетители. И это радует. Сейчас мы распространяем информацию об использовании Excellent Boarding Pass на стойках в аэропорту, на выставочных мероприятиях, в которых принимаем участие. Пока в акции только пять партнёров, но к нам в офис регулярно поступают запросы от рестораторов, отельеров, учреждений культуры и даже медцентров. Но так как необходимо согласование на уровне руководства компании, то расширить список можно только раз в год. Так что не исключено, что в следующем году мест посещения будет уже больше».

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 8791 посетителей