Органайзер

Все мероприятия (43)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Какое блюдо достойно стать символом сибирской кухни:
День в истории
21 июля

2016 год:
21 июля губернатор Алтайского края Александр Карлин подписал постановление о ...
Также в этот день

STP-подробно

Дополнительные привилегии

Корейский перевозчик предлагает пассажирам знакомство с культурой и кухней Владивостока
28.04.2018
Перелёт из Сеула - повод для знакомства с историей Приморья. Фото: visitvl.ru

Во Владивостоке уже три месяца реализуется программа привилегий Excellent Boarding Pass, которую продвигает авиакомпания Korean Air. Многофункциональным использованием посадочных талонов в мире уже никого не удивишь, но для России это пока в новинку. И начала своё шествие программа с Владивостока. Её участниками стали три ресторана и два объекта посещения – картинная галерея и музей.

Участие в программе Excellent Boarding Pass, которую национальный авиаперевозчик Республики Корея реализует в Японии, Сингапуре, Австралии, США и странах Евросоюза, для субъектов индустрии гостеприимства Владивостока - реальный шанс расширить целевую аудиторию. Алгоритм использования Excellent Boarding Pass прост. Владелец посадочного талона посещает рестораны и музеи и получает скидку от 10 до 50%. С одним посадочным можно посетить всех участников акции. При этом в программе могут участвовать не только иностранные гости, но и россияне, включая жителей Приморья. Главное условие - прибыть во Владивосток из Сеула рейсом KE 981, а потом в течение 30 дней использовать посадочный и получить удовольствие.

Программа во Владивостоке стартовала 15 января 2018 года. И уже спустя полтора месяца в Приморской государственной картинной галерее отметили первые результаты работы. «С начала акции галерею посетило 100 человек, в том числе 65 взрослых посетителей, 14 студентов, 21 пенсионер», - сообщила STI Светлана Руснак, заместитель директора по развитию Приморской картинной галереи. Первым участникам акции особенно повезло, отмечает собеседница STI, как раз в этот период в залах галереи проходила выставка работ знаменитого русского живописца-мариниста Ивана Айвазовского.

«Из разговора с нашими посетителями узнали, что многие из них приезжают во Владивосток на два-три дня, ради того, чтобы насладиться местной кухней. То есть это гастротуристы»

Выбор картинной галереи в качестве партнёра программы не случаен. Учреждение – активный участник многих туристических мероприятий и событий. «Картинная галерея – крупнейший художественный музей на Дальнем Востоке, - рассказывает Алёна Даценко, директор галереи. - Туристы, которые посещают его залы, восхищены: город хоть и молодой, но здесь богатая культурная составляющая, есть работы всемирно известных художников и живописцев. В стенах галереи ежегодно проходит более 40 выставок, идет тесная работа с ведущими музеями страны». Участие в акции, по словам собеседницы STI, позволяет галерее открыть свои возможности для новых поклонников живописи.

Ещё одним учреждением культуры, принявшим участие в программе, стал Приморский государственный музей имени Арсеньева. «Быть участником этой акции полезно и почётно, - отмечает Анжелика Петрук, заместитель директора музея по научной работе. - Мы рады, что даём возможность гостям Владивостока познакомиться с культурой и историей Приморского края. Въездной турпоток растёт, и это радует. Все реализуемые проекты – безвизовый режим с Республикой Корея, 72 часа без визы для пассажиров круизных лайнеров, преференции резидентам свободного порта Владивосток - нам только на руку. Нам интересно работать с туристами – мы понимаем, что им интересно, какая должна быть манера подачи материала и т.д.».

Посадочным талоном для получения 10-процентной скидки при посещении музея могут воспользоваться только индивидуальные посетители. В марте этим предложением воспользовались порядка 20 человек. «Говорить о больших потоках пока рано. Сейчас невысокий сезон. Ждём лета», - говорит Анжелика Петрук. Сейчас музей готовит новую экспозицию о Бохайском государстве, имеющем прямое отношение к истории Кореи. «Мы уверены, что корейским туристам это будет интересно, - комментирует эксперт. - Экспозицию откроем к Ночи музеев. Что касается языковых барьеров, то стараемся их «рушить» - в каждом зале предлагаем информацию об экспозиции на английском, корейском и китайском языках».

Первые итоги участия в акции подводят и рестораторы. Изначально заявки на вхождение в программу подали 10 заведений, но утверждены были только три: «Синдикат», «Огонек» и OLD FASHIONED gastrobar. «Пока клиентов, пришедших на стейки, а именно это и есть наше менюобразующее блюдо, не много. И все они – иностранцы. Конечно, хотелось бы больше, но это только начало акции. Ведь при определённом уровне сервиса и соответствующем меню посещение ресторанов может быть не менее ярким, чем посещение объектов культуры», - уверен Андрей Хаустов, арт-директор «Синдиката».

Положительными находят результаты участия в акции в ресторане «Огонек», где в меню акцент сделан на фермерские продукты региона. «Если первые два месяца у нас было человек по 15 с посадочными на рейс Korean Air, то в марте число посетителей увеличилось почти вдвое, - рассказывает Анна Тюжина, управляющая рестораном. – В ближайшее время мы разместим на дверях ресторана и гостиницы (ресторан «Огонёк» и гостиница «Астория» составляют единый комплекс - STI) наклейки об участии в акции. Это позволит тем, кто пока не является владельцем Excellent Boarding Pass, узнать, что в перспективе они смогут получить со счёта скидку в 10%». До сих пор посадочные в ресторане использовали только корейские туристы. Их интерес при выборе блюд касался стейков, морепродуктов, крабов, что вполне объяснимо: морепродукты в Приморье, особенно крабы, дешевле, чем в соседних странах.

Участие в программе является эффективным маркетинговым инструментом. «Наш мониторинг дал интересные результаты, - рассказывает Анна Тюжина. - Среди посетителей ресторана с посадочными много корейских туристов, которые живут в других отелях Владивостока. Но они наслышаны и об акции, и о нашем ресторане. Мы у них пользуемся популярностью. Они охотно обсуждают наш ресторан, меню в блогосфере, мотивируя тем самым своих соотечественников на поездку во Владивосток. Из разговора с нашими посетителями узнали, что многие из них приезжают во Владивосток на два-три дня, ради того, чтобы насладиться местной кухней. То есть это гастротуристы. Причём, идут равномерно – и в будни, и в выходные». Как результат, ресторан принял на работу сотрудника со знанием корейского языка.

Довольны первыми итогами программы и в представительстве перевозчика. «Мы периодически получаем от наших партнёров статистику, они делятся с нами своими впечатлениями и идеями. Понимаем, что есть над чем работать, - делится с STI Людмила Ткаченко, руководитель отдела продаж регионального представительства Korean Air. - Никто не ждал массовых потоков, но эффект ощущается. У каждого из участников акции были посетители. И это радует. Сейчас мы распространяем информацию об использовании Excellent Boarding Pass на стойках в аэропорту, на выставочных мероприятиях, в которых принимаем участие. Пока в акции только пять партнёров, но к нам в офис регулярно поступают запросы от рестораторов, отельеров, учреждений культуры и даже медцентров. Но так как необходимо согласование на уровне руководства компании, то расширить список можно только раз в год. Так что не исключено, что в следующем году мест посещения будет уже больше».

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 8605 посетителей