Органайзер

19.09.2018
Аmazing Thailand Road Show to Ural & Siberia 2018 в Новосибирске
Road-show

20.09.2018
Аmazing Thailand Road Show to Ural & Siberia 2018 в Красноярске
Road-show

20.09.2018 – 02.10.2018
Рекламный тур в Таиланд из Хабаровска
Рекламные туры

24.09.2018
Санаторно-курортный комплекс Mriya Resort&SPA в контексте новых возможностей туристического бизнеса
Презентации/семинары

24.09.2018
Туры в Петербург. Тренды сезона: инфотуры для выпускников, премиум-туры, образовательные программы
Презентации/семинары

24.09.2018
Северные Марианские острова – безвизовый пляжный отдых в Тихом океане
Презентации/семинары

24.09.2018
Workshop STI Иркутск
Workshop

Все мероприятия (47)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Cубсидии принимающим туроператорам нужно:
День в истории
19 сентября

1997 год:
Авиакомпания «Сибирь» приступила к выполнению рейсов в Ганновер.
Также в этот день

STP-подробно

В кризис в турфирму

На образовании детей родители экономят в последнюю очередь
02.07.2018
Образовательный туризм - одно из самых устойчивых направлений отрасли. Фото: workingmama.ru

Лето – это не только сезон отпусков, но и каникулярное время. И, несмотря на последствия кризиса, родители продолжают делать инвестиции в образование своих детей. В этом плане изучение английского языка является одной из самых востребованных услуг. Однако, отмечают представители языковых школ и туристских компаний, последние политические события внесли серьёзные коррективы в структуру спроса.

Традиционно приоритетными странами для обучения английскому языку были англоязычные страны. Полное погружение в языковую среду является одним из самых эффективных инструментов процесса обучения. До недавнего времени наибольшей популярностью у жителей Приморья пользовались образовательные туры в США, но недавняя «дипломатическая война» между нашими странами сказалась на уровне спроса. «Из-за сложностей в визовых вопросах поездки в США востребованы не так, как раньше», - комментирует ситуацию Ольга Гуревич, исполнительный директор Агентства путешествий «Приморский клуб».

Ребята, побывавшие в зарубежных языковых школах в целом успешнее проходят международное тестирование на знание языка, чем те, кто занимался дома с репетитором. Поэтому данное направление туризма собеседники STI называют одним из самых кризисоустойчивых

Освободившуюся нишу занял северный сосед США. «Стало больше тех, кто летит в Канаду. Выбирали Торонто и Ванкувер, - подтверждает Людмила Ткаченко, руководитель отдела продаж представительства Korean Air в Приморье. - По всей видимости, это связано с тем, что оформить канадскую визу проще, чем в США». В июле, по оценке эксперта, повысился спрос на билеты в Сингапур и Брисбен. «Большинство тех, кто выбрал эти направления – студенты, отправившиеся на лето изучать иностранный язык», – отмечает Людмила Ткаченко. «Многие в этом году действительно выбрали Канаду, так как опасались непредсказуемой ситуации с оформлением виз в США. Хотя раньше в Штаты у нас ребята ездили охотно, - соглашается Лионелла Юманова, директор Владивостокского представительства компании Students International.

Хорошей альтернативой североамериканским странам собеседники STI называют азиатские государства, входившие ранее в состав Британской империи или являющиеся сейчас членами Британского содружества.

«Кроме Канады у нас была набрана группа в Малайзию. Правда, пришлось постараться, чтобы объяснить преимущества данного направления: безопасно, близко, менее затратно по сравнению с той же Канадой, - рассказывает Ольга Гуревич.- Поясняем, что Малайские королевства находились под Британским протекторатом и входили в состав Британской Империи почти полтора века, а значит английский для их жителей – почти родной». По словам собеседницы STI, отличительной чертой этого сезона является хорошая глубина продаж: «бронировать туры и вносить оплаты клиенты стали в начале года».

Эксперты отмечают очевидный рост интереса к образовательным турам в Австралию. «Рост летних программ составляет 10-12% по сравнению с летом 2017 года, подтверждает Лионелла Юманова. - И тех, кто едет в группах - больше, чем ребят, отправляющихся индивидуально. На долю школьных групп приходится около 70%. Их основные направления – Австралия, Канада, Ирландия. Студенты почти массово отдают предпочтение Канаде. Едут на один-два месяца».

Классические европейские языковые школы для Приморья скорее являются экзотикой. «В этом году впервые сформировали группу на Мальту. Едут 12 школьников с руководителем-педагогом, владеющим языком. Такое сопровождение детских групп в нашей компании – обязательное условие, - рассказывает Ольга Алексеева, директор по туризму компании «Фрегат Аэро». - Новинки появляются неспроста: есть повторные клиенты, которые заинтересованы, чтобы дети не только занимались, но еще и получали впечатления, знакомились с другими странами, культурой. Учёба идёт легче, когда к многочасовым занятиям в классах добавляются отдых, экскурсии, встречи с ровесниками из других стран».

А вот спрос на получение языковой практики в классической британской среде в свете последних политических событий катастрофически упал. Представители Students International рассказывают об одной собранной группе. Для оформления виз родители с детьми были готовы ехать в Москву, но в итоге выбрали другие страны.

Пожалуй, самым популярным направлением образовательного туризма в Приморье является Республика Корея. Аргументов в пользу выбора страны немало: географическая близость, безвизовый режим посещения, ценовая политика туркомпаний. Многочисленные английские школы в Южной Корее находятся под патронажем государства, что гарантирует высокий уровень безопасности обучающихся и соответствующее качество предлагаемых услуг. Занятия в школах ведут преподаватели - носители языка из США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Сами «Английские деревни» – настоящий уголок Туманного Альбиона или Нового света. Присутствие на территории тематических объектов, как, например, банка, почты, полиции, пожарной части или телестудии, создаёт условия изучения языка не просто в игровой обстановке, а с погружением в жизненные ситуации.

«Эти школы ориентированы не столько на учебный процесс в прямом понимании этого слова, сколько на слом языковых барьеров, - рассказывает Евгения Топеха, директор компании «Лагуна». - Мы уже десять лет организуем лингвистические туры в Южную Корею. Так что каждое лето в наши «партнёрские» деревни Янг Пьенг и Пачжу мы отправляем до семи групп. В группах есть дети даже 8 лет. Большинство детей (около 60%) едут с нами по этим программам уже не в первый раз. И интерес к этому направлению не угасает.

Услугами приморских турфирм и языковых школ пользуются и жители отдалённых российских регионов. «Через наш офис едут камчадалы, хабаровчане, сахалинцы, ребята из Читы и Красноярска, - перечисляет Лионелла Юманова. - Почти 80% наших ребят едут с нами по второму и третьему разу. Какие-то семьи отправляли сначала одного ребёнка, потом привели и второго». Ребята, побывавшие в зарубежных языковых школах, по утверждению эксперта, в целом успешнее проходят международное тестирование на знание языка, чем те, кто занимался дома с репетитором. Поэтому данное направление туризма собеседники STI называют одним из самых кризисоустойчивых.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 4307 посетителей