Органайзер
 

Все мероприятия (46)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Cубсидии принимающим туроператорам нужно:
День в истории
20 сентября

2002 год:
В Ханты-Мансийске состоялось первое заседание Координационного совета ХМАО по ...
Также в этот день

STP-подробно

С неба в музей

Пассажиры Korean Air могут использовать авиабилет при посещении досуговых заведений Владивостока
07.09.2018
В Музее имени Арсеньева отмечают рост числа туристорв из Кореи. Фото: iprim.ru

Владивосток стал первым городом в России, где в начале 2018 года корейский национальный перевозчик запустил проект, позволяющий его пассажирам получить скидки на обслуживание в музеях и ресторанах города. Для того, чтобы стать участником программы, пассажир должен прилететь во Владивосток из Сеула рейсом Korean Air, а потом в течение 30 дней предъявить посадочный и получить скидку на услуги организации-партнёра. Партнёрами авиакомпании на начальном этапе реализации этого замысла стали рестораны «Синдикат», «Огонек» и OLD FASHIONED gastrobar, Приморский государственный объединённый музей имени В. К. Арсеньева и Приморская государственная картинная галерея.

Программа стартовала 15 января и итоги первых шести месяцев её реализации внушают оптимизм. За полгода участвующие в ней музеи с посадочными Excellent Boarding Pass посетили более 700 человек. В ресторанах с учетом бонусной акции было выписано около 450 счетов, причём значительная их часть - на компанию из нескольких человек.

Заведения культуры отмечают появление в рамках акции возвратных туристов. «Кто-то приходит на новые экспозиции: был Айвазовский, сейчас демонстрируются работы Карла Брюллова, - рассказывает Светлана Руснак, заместитель директора по развитию Приморской государственной картинной галереи. - Замечаем, что кто-то приводит своих знакомых и уверенно водит их между картинами. И если китайские и корейские и японские туристы – это преимущественно люди возрастные, то среди корейских путешественников много молодых».

Представители музейного сообщества отмечают такой нюанс – гости по акции стали заходить в музеи с багажом. Соответственно,и музей, и галерея задумались о создании специальных багажных зон, как это делается в отелях

Представители музейного сообщества отмечают такой нюанс – гости по акции стали заходить в музеи с багажом, то есть время до заселения в отель или после выезда они настроены провести с пользой. Соответственно, и музей, и галерея задумались о создании специальных багажных зон, как это делается в отелях. Отмечают эксперты и увеличение в числе туристов с посадочными Excellent Boarding Pass доли гостей с ограниченными физическими возможностями.

Шаги навстречу корейским туристам сделали и участвующие в программе рестораторы. Анна Тюжина, управляющая рестораном «Огонек», рассказала STI, что для привлечения корейских туристов в ресторане появилось меню на корейском языке и даже штатный переводчик. Кроме того, ресторан активно позиционирует себя в корейских соцсетях, что тоже даёт результат. Так, например, в бесплатном мобильном приложении KakaoTalk для мгновенного обмена сообщениями, у приморского ресторана уже более трёх тысяч подписчиков. В приоритете у корейских туристов стейки и морепродукты: за три дня гости съедают до 100 килограммов краба.

Зачастую участвующие в акции корейские туристы приходят в бар уже «подкованными». « В телефонах есть информация и даже фото готовых сетов, которые они собираются заказать, - сообщает Екатерина Добромыслова, управляющая OLD FASHIONED gastrobar. - Часто заказывают скёрт-стейк, а уж сделать селфи на фоне краба – святое дело».

Акции запускалась на фоне растущего въездного турпотока в Приморье из соседнего государства. По итогам полугодия Приморский край с частными приглашениями, по делам бизнеса и в качестве туристов посетили почти 71 тысяча граждан Республики Корея, что в 2,1 раза больше аналогичного периода прошлого года. Людмила Ткаченко, руководитель отдела продаж регионального представительства Korean Air, полагает, что тенденция роста корейского турпотока будет наблюдаться ещё два-три года, и чтобы она не пошла на убыль, необходимо стимулировать поток возвратных туристов.

Потенциально программа может быть расширена за счёт более активного привлечения к участию в ней российских пассажиров рейса Сеул – Владивосток. Пока же по итогам первого полугодия их доля не превышает 4%. «Вопрос о продлении программы и увеличении числа участников по-прежнему актуален, - подтверждает Людмила Ткаченко. - Её расширение может произойти и по другим направлениям. В июле компания Korean Air подписала код-шеринговое соглашение с российским «Аэрофлотом». Таким образом, данную услугу скоро мы сможем предложить и пассажирам наших партнёров на рейсах из Сеула и Пусана».

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 2784 посетителей