Органайзер

23.10.2018
Зима с PAC GROUP, новинки сезона
Презентации/семинары

23.10.2018
Новосибирск. Таиланд. Паттайя. Районг. Хуахин. Помощь в продажах
Презентации/семинары

23.10.2018
Новосибирск. Таиланд. Паттайя. Районг. Хуахин. Помощь в продажах
Презентации/семинары

23.10.2018 – 05.11.2018
Рекламный тур в Таиланд из Благовещенска
Рекламные туры

Все мероприятия (30)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Вы готовы продолжать работу с центрами бронирования?:
День в истории
21 октября

2007 год:
Авиакомпания «Якутия» начала выполнять прямые рейсы из Якутска в Сеул
Также в этот день

STP-подробно

Продукт для искушённых туристов

Новосибирские агенты считают визит норвежской делегации своевременным и полезным
11.10.2018
Агенты уверены, что у Норвегии есть свой клиент. Фото: meros.org

8 октября в Новосибирске состоялась презентация Совета по туризму Норвегии в России, участие в которой приняли туроператоры по Скандинавии, преимущественно из Санкт-Петербурга, и представители круизной компании Tallink Silia Line. Акцент в продвижении страны турвласти делают на уникальность природы, экологию и безопасность, отчётливо понимая, что Норвегия вряд ли станет страной первого посещения для сибиряков. Поэтому здесь ждут искушённого туриста, с определённой мотивацией и солидным багажом впечатлений, и хорошо знают, чем его удивить. «Вам нужно обязательно оказаться там, чтобы поверить в это», - так звучит слоган рекламной кампании страны.

Только в Норвегии туристы могу найти самые живописные в мире фьорды (это слово дали миру норвежцы), два из которых – Гейрангерфьорд и Нерейфьорд - являются частью всемирного наследия ЮНЕСКО. Только здесь есть самая крутая в мире Фломская железная дорога, расположены девять из 20 самых высоких водопадов мира, а также уникальные природные объекты, такие как Язык Тролля и Скала Проповедников.

Россияне с удовольствием едут в Норвегию за новыми впечатлениями. «Турпоток в Норвегию после кризиса восстанавливается хорошими темпами, - рассказала STI Ольга Филиппенко, директор Совета по туризму Норвегии в России. - Только этим летом страна показала рост в 20%. На сегодняшний момент уже зафиксировано 120 тысяч ночёвок россиян. Причём данные официальной статистики из Норвегии и данные операторов совпадают». Туристов из регионов пока не так много, но они есть, - уверена Елена Андреева, директор по продажам Tallink Silia Line. - «Мы обратили внимание, что поехали туристы из регионов: Екатеринбург, Самара, Казань, Новосибирск. Считаем, что наш продукт для Новосибирска – относительно новый, не массовый, но интересный».

В Норвегии ждут искушённого туриста, с определённой мотивацией и солидным багажом впечатлений

Новосибирские агенты уверены, что, несмотря на удалённость и относительно высокую стоимость туров, свой клиент у направления есть. «Я была в Норвегии, и могу сказать, что это не массовый туризм, - делится Ольга Тимохина, заместитель директора Бюро путешествий «Гран-Тур». - Мы пытаемся предлагать разные продукты – и относительно бюджетные (автобусные туры) и рыбалку. Во-первых, это страна для туристов, которые сами интересуются и предпочитают отдыху на пляже познавательные туры. Во-вторых, это путешествие, которое нужно планировать». Игорь Соловьёв, директор Центрального Бюро путешествий, согласен с коллегой: «Это очень редкий, но благодарный турист, за которого поборолись бы все турагентства Новосибирска».

Совет по туризму Норвегии нельзя назвать частым гостем в нашем регионе, это только второй визит в столицу СФО. «Для нас стратегически важно быть здесь. Новосибирск быстро развивается, это третий по величине город страны, после Москвы и Петербурга, - поделилась с STI Ольга Филиппенко. - Мы уверены, что здесь есть люди, которым могла бы быть интересна Норвегия. Наш интерес разделяют и туроператоры».

Новосибирские специалисты считают, что визит коллег очень важен в плане поддержки интереса к направлению и дополнительной мотивации агентов, и время для проведения презентации выбрано очень правильно. «Опыт приобретается, когда отправляешь туриста в страну неоднократно. Вряд ли в Новосибирске есть агентство, которое регулярно отправляет туристов в Норвегию, поэтому такие презентации очень полезны. Всё было очень динамично и познавательно», - уверен Игорь Соловьёв. «Очень правильно приехали сейчас, чтобы подстегнуть нас к продажам следующего года. Турист должен созреть», - резюмировала Ольга Тимохина.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 2980 посетителей