Ставка на внутренний туризм этим летом:
День в истории
02 июня

2008 год:
В Красноярске прошли презентации и workshop стран-участниц «Вышеградской ...
Также в этот день

STP-подробно

Япония довольна объёмом российского турпотока

Власти и турбизнес Страны восходящего Солнца делают ставку на Дальний Восток России

17.12.2018

Россияне активно интересуются поездками в Японию. Фото: photoshare.ru

Под занавес уходящего года представители турбизнеса Приморья по инициативе Национальной туристической организации Японии (JNTO) встретились с коллегами - принимающими компаниями Страны восходящего солнца. Уходящий год, по мнению сторон, для направления сложился удачно: с января по сентябрь Японию, по данным JNTO, посетили 68,5 тысяч россиян. Турпоток из Приморья также продемонстрировал стабильный рост: за девять месяцев краевые пограничные службы зафиксировали 16,8 тысяч человек, выехавших в Японию, что на 11,4% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Спрос на поездки в Японию постоянно растёт. Свидетельство тому – постоянное увеличение рейсов в страну из дальневосточных городов, а также открытие прямого авиасообщения с городами Сибири – Новосибирском и Иркутском. «Сегодня туры в Японию активно продаются, интерес к этому направлению среди российских туристов налицо. Только по итогам 9 месяцев рост турпотока составил 35,2%, - сообщил участникам встречи Валентин Шестак, куратор российского направления JNTO. - Сейчас упор делаем на Дальний Восток – ни у кого нет такой частоты и разнообразия маршрутов, как у дальневосточных регионов. Только из Владивостока в Токио еженедельно выполняется девять рейсов, к ним добавляются еще три на Хоккайдо».

В рамках мероприятия, которое посетили представители почти 40 туристических компаний Приморья, состоялись презентации регионов Японии: Хоккайдо, Тохоку, Кансай, Санъин, Хокурику-Синъэцу, дегустация напитков, мастер-класс по приготовлению блюд японской кухни, демонстрация и примерка кимоно ручной работы. Представители блогосферы поделились собственным опытом «нестандартных» путешествий по Японии – отдыхом в рёканах и нюансами знакомства с японской глубинкой.

В свою очередь, власти и турбизнес японских провинций акцент в продвижении собственных продуктов делают на развитии событийного туризма. «Впереди у регионов интересный календарь мероприятий, близится Олимпиада – это новые возможности для разработки уникальных программ, маршрутов и расширения турпотока. Так что, нынешняя встреча – это не только итоги года, но и знакомство с новинками рынка», - подвёл итоги встречи Валентин Шестак.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 3048 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму