Органайзер

19.07.2019
Amazing Thailand Health and Wellness в Хабаровске
Road-show

05.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Новосибирске
Road-show

07.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Красноярске
Road-show

Все мероприятия (27)

Какие условия раннего бронирования наиболее важны для туриста:
День в истории
19 июля

2000 год:
Авиакомпания «Аэрофлот» приступила к выполнению полетов по маршруту ...
Также в этот день

STP-подробно

Напрямую в Таиланд

Рейсы в Страну улыбок будут доминировать в зимних предложениях дальневосточных компаний

26.12.2018

Таиланд - безоговорочный лидер на Дальнем Востоке

После присоединения Бурятии и Забайкальского края к ДФО, баланс между Сибирью и Дальним Востоком по количеству городов с сезонными чартерными программами, несколько подравнялся. Если в Сибири после изменения административно-территориального деления зимой-2018/19 осталось 9 аэропортов, откуда выполняются сезонные чартеры, то на Дальнем Востоке их число увеличилось до восьми. Тем не менее, разрыв по объёмам планируемого турпотока всё равно серьёзный – Дальний Восток уступает Сибири в 3,3 раза.

Из восьми городов Дальнего Востока зимние программы выполняются в Таиланд (Бангкок, У-Тапао, Пхукет/Краби), Вьетнам (Нячанг и Фукуок) и Китай (Санья). Всего на сезон в продажу выставлено более 140 тысяч кресел. При этом регулярные рейсы (в Бангкок и Утапао) заявлены только из Владивостока. Доля «регулярки» (речь в обзоре идёт только о пляжных направлениях) по отношению к чартерам в новой столице федерального округа составляет чуть более трети. В целом удельный вес регулярной перевозки в общем объёме по дальневосточному региону не превышает 15%, в то время как в Сибири этот показатель приближается к 30 процентам.

Таиланд является безоговорочным лидером зимнего сезона и на Дальнем Востоке – на его долю приходится почти две трети всей перевозки. А вот огромного разрыва между вторым и третьим местом рейтинга здесь не наблюдается – во Вьетнам, согласно планам, должен отправиться каждый пятый турист, на Хайнань – каждый седьмой.

Следует отметить, что так же, как и в Сибири, в ДФО город с максимальным заявленным объёмам «пляжной» перевозки (соответственно Новосибирск и Владивосток) по объёмам чартерных программ занимает только второе место, уступая соответственно Красноярску и Хабаровску.

Рейтинг перевозчиков на Дальнем Востоке радикально отличается от сибирского. Абсолютное большинство кресел (52,6%) на зимние курорты ставит авиа-тандем NordWind/Pegas Fly. Ещё треть перевозки контролируют Azur Air и Nord Star. Доли «регулярных» перевозчиков - S7 Airlines и «Уральские авиалинии» - примерно равны.

Всего в зимний период 2018/19 годов из 17 городов восточной России при условии стопроцентной реализации на зарубежные курорты могут отправиться более 600 тысяч туристов. Сезонный объём перевозки в дальневосточных регионах представляем в очередной инфографике STI.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 4323 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму