Органайзер

Все мероприятия (13)

Вы продаёте туры на Универсиаду в Красноярске?:
День в истории
19 января

2018 год:
В посёлке Кедровый (Ханты-Мансийский АО) открылся музей быта ссыльных ...
Также в этот день

STP-подробно

Напрямую в Таиланд

Рейсы в Страну улыбок будут доминировать в зимних предложениях дальневосточных компаний
26.12.2018
Таиланд - безоговорочный лидер на Дальнем Востоке

После присоединения Бурятии и Забайкальского края к ДФО, баланс между Сибирью и Дальним Востоком по количеству городов с сезонными чартерными программами, несколько подравнялся. Если в Сибири после изменения административно-территориального деления зимой-2018/19 осталось 9 аэропортов, откуда выполняются сезонные чартеры, то на Дальнем Востоке их число увеличилось до восьми. Тем не менее, разрыв по объёмам планируемого турпотока всё равно серьёзный – Дальний Восток уступает Сибири в 3,3 раза.

Из восьми городов Дальнего Востока зимние программы выполняются в Таиланд (Бангкок, У-Тапао, Пхукет/Краби), Вьетнам (Нячанг и Фукуок) и Китай (Санья). Всего на сезон в продажу выставлено более 140 тысяч кресел. При этом регулярные рейсы (в Бангкок и Утапао) заявлены только из Владивостока. Доля «регулярки» (речь в обзоре идёт только о пляжных направлениях) по отношению к чартерам в новой столице федерального округа составляет чуть более трети. В целом удельный вес регулярной перевозки в общем объёме по дальневосточному региону не превышает 15%, в то время как в Сибири этот показатель приближается к 30 процентам.

Таиланд является безоговорочным лидером зимнего сезона и на Дальнем Востоке – на его долю приходится почти две трети всей перевозки. А вот огромного разрыва между вторым и третьим местом рейтинга здесь не наблюдается – во Вьетнам, согласно планам, должен отправиться каждый пятый турист, на Хайнань – каждый седьмой.

Следует отметить, что так же, как и в Сибири, в ДФО город с максимальным заявленным объёмам «пляжной» перевозки (соответственно Новосибирск и Владивосток) по объёмам чартерных программ занимает только второе место, уступая соответственно Красноярску и Хабаровску.

Рейтинг перевозчиков на Дальнем Востоке радикально отличается от сибирского. Абсолютное большинство кресел (52,6%) на зимние курорты ставит авиа-тандем NordWind/Pegas Fly. Ещё треть перевозки контролируют Azur Air и Nord Star. Доли «регулярных» перевозчиков - S7 Airlines и «Уральские авиалинии» - примерно равны.

Всего в зимний период 2018/19 годов из 17 городов восточной России при условии стопроцентной реализации на зарубежные курорты могут отправиться более 600 тысяч туристов. Сезонный объём перевозки в дальневосточных регионах представляем в очередной инфографике STI.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 4157 посетителей