Органайзер

25.04.2019
Тунис: особенности направления, отельная база
Презентации/семинары

25.04.2019
Вьетнам (Нячанг, Фантьет): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

25.04.2019
Тонкости работы с компанией ANEX Tour
Презентации/семинары

26.04.2019 – 05.05.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Омска
Рекламные туры

Все мероприятия (42)

Деятельность Booking в России следует:
День в истории
25 апреля

2003 год:
Workshop STI впервые прошёл в клубе «Отдых»
Также в этот день

STP-подробно

На правах рекламы

Новости РКТФ

Эксперты форума расскажут о правилах эффективного выхода в онлайн-пространство Китая

29.01.2019

На форуме обсудят актуальные проблемы работы с китайским рынком. Фото: ТА «Мир без границ»

Без команды китайских специалистов российскому бизнесу практически невозможно эффективно продвигать свой продукт в национальных онлайн-каналах Китая. На VII РКТФ в рамках сессии «Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в медиа-пространстве Китая» Иван Синицын, генеральный директор российско-китайского маркетингового агентства Solver, поделится информацией о must have каналах коммуникации, их структуре и формате продвижения в них, типичных ошибках 90% компаний при выходе на китайский рынок. Участники сессии узнают, как не потратить бюджет на онлайн продвижение в Китае впустую, какие прикладные шаги возможно сделать с помощью разумного бюджета, какие каналы на каком этапе задействовать и какие риски нужно учитывать до выхода на рынок.

По мнению эксперта, чтобы качественно работать с аудиторией в онлайне бренд должен говорить с аудиторией на одном языке. И тут важны не только хорошие навыки копирайтеров и использование современного интернет-языка Китая, но и погруженность в единый информационный контекст, чтобы коммуникация бренда выглядела «живой», а не сухой и официальной. «Китайский рынок крайне динамичен. Постоянно появляются новые каналы коммуникации, и аудитория переключается между ними. В силу огромной конкуренции бренды постоянно разрабатывают новые механики. Как следствие, китайский потребитель крайне избалован и требователен. Чтобы поймать его внимание в онлайне, нужно постоянно держать руку на пульсе и отслеживать тренды, новые каналы и механики», - считает Иван Синицын.

Это только одна из тем большой деловой программы VII Российско-Китайского туристического форума, которая включает в себя встречи представителей власти России и КНР, ведущих туроператоров России и Китая, руководителей высокорейтинговых музеев обеих стран, представителей глобальных поисковых систем и социальных сетей, китайских и российских блогеров. Форум пройдёт 11 марта 2019 в Москве, при поддержке Совета Федерации ФС РФ и Федерального агентства по туризму. Регистрация участников VII РКТФ и подробная информация на сайте.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 2981 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму