Органайзер

26.02.2019
Бизнес-завтрак BSI Group: лето 2019
Презентации/семинары

26.02.2019
Бизнес-завтрак с представителем отелей Nirvana Lagoon Luxury и Amara Dolce Vita Luxury
Презентации/семинары

Все мероприятия (47)

Новая команда в Ростуризме:
День в истории
24 февраля

1998 год:
Новосибирск посетили специалисты российских представительств авиакомпании ...
Также в этот день

STP-подробно

Семейные ценности Сайпана

Турвласти Северных Мариан делают ставку на отдых с детьми и событийный туризм
04.02.2019
Туротрасль Сайпана заинтересована в увеличении туропотока из России. Фото: STI

Ежегодно Сайпан принимает около полумиллиона иностранных туристов. В лидерах – гости из Кореи, Китая и Японии. Туристов из России на Северных Марианах пока не много. С тех пор как во Владивостоке четыре года назад свернули чартерные программы на остров, истинные поклонники направления продолжили летать на Сайпан, пересев на регулярные рейсы. В результате, российский турпоток в общей структуре въезда на тропический остров сократился с 4% до 0,5%.

Сейчас россияне добираются на Сайпан регулярными рейсами со стыковками в крупнейших азиатских хабах. «На Сайпан можно долететь через Сеул из Южно-Сахалинска, Хабаровска и Владивостока, городов Сибири. Также есть рейсы через Японию, -  рассказала корреспонденту STI Светлана Василевская, представитель Управления по туризму Северных Марианских островов во Владивостоке. - Для стимулирования продаж в низкий сезон в ряде регионов Дальнего Востока мы проводили несколько акций совместно с авиакомпаниями-партнёрами. Авиаперевозчики дают скидки на перелёт, предлагают выгодные цены, предоставляют билеты для розыгрыша. Такой подход себя оправдывает, виден небольшой рост, весной и осенью он наиболее активный».

Россияне ценят отдых на Сайпане за сервис, безопасность, открытость местного населения. Направление пользуется спросом у семейных туристов, отдыхающих с детьми

Важный для туристских властей Северных Мариан показатель – продолжительность пребывания на острове – россияне сохранили: если туристы из азиатских стран в среднем проводят на Сайпане 3 – 4 дня, то граждане РФ - от десяти дней. «В нашем отеле останавливается, максимум, пять семей в месяц. Живут обычно от 21 до 45 дней. В Kanoa Resort цены пониже, поэтому туристов побольше. В основном это жители Владивостока, Хабаровска и Якутии», - рассказывает Алёна Герсонде, помощник генерального директора отеля Fiesta Resort & Spa. Местные отельеры любят российских туристов и используют дополнительные возможности для их привлечения на остров. «Для российского рынка у нас действует акция «седьмая ночь в подарок». Предлагается бесплатный трансфер», - уточняет Алёна Герсонде.

Россияне ценят отдых на Сайпане за сервис, безопасность, открытость местного населения. Направление пользуется спросом у семейных туристов, отдыхающих с детьми. «В основном туда едут наши постоянные заказчики. Едут с детьми, и таковых в общем потоке на Сайпан около 70%», - поделилась с STI Анна Данилочкина, директор туротдела «ВладДискавери Тур». «Семьи с детьми – наша главная целевая аудитория. В гостиницах можно взять пакет с трёхразовым питанием, в стоимость посещения аквапарка (если только вы останавливаетесь в другом отеле) входят все развлечения – активити, аттракционы, скалолазание, бассейны», - рассказывает Ольга Ходакова, менеджер компании «Приморский клуб». То, что этот сегмент является целевой аудиторией для Северных Мариан, подтверждает Светлана Василевская: «В целом продвижение идёт среди людей среднего возраста (старше 30 лет), с детьми. Турагентства делают больший акцент на пляжном спокойном отдыхе с детьми».

Активные туристы едут на Сайпан, чтобы заниматься снорклингом, дайвингом. Так пещера Гротто с подземными озерами до 15 метров глубиной и туннелями к открытому морю привлекает дайверов из разных стран мира. В гавани Танапаг можно совершить погружение к местам падения самолётов периода Второй мировой войны, в районе Обьян-Бич к огромным коралловым массивам, расположенным недалеко от берега. Для туристов проводят подводные экскурсии в лагуне между Сайпаном и островами Манагаха.

Важное место в стратегии продвижения Северных Мариан занимает событийный туризм. «Сейчас мы активно рекламируем спортивные мероприятия по типу марафонов и триатлонов, в которых охотно участвуют дальневосточники, а также культурные события. Появились новые мероприятия, такие как Фестиваль вождя Тага, в рамках которого в течение нескольких дней проходят различные образовательные и развлекательные мероприятия для школьников и туристов, рассказывающие об истории островов, - подытожила Светлана Василевская. - По-прежнему популярен Фестиваль Огненного дерева, когда остров окутан красками цветущих деревьев. Разнообразие и особенности чаморро, каролинцев, жителей народов Микронезии и Полинезии можно увидеть на фестивале культур. И на таких мероприятиях туристы не только зрители, но и активные участники».

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 2472 посетителей