Органайзер

21.03.2019
Тайланд (Пхукет, Самуи, Као Лак): Отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

21.03.2019
Тонкости работы с компанией ANEX Tour
Презентации/семинары

09.04.2019
Workshop STI Красноярск
Workshop

10.04.2019
Workshop STI Новосибирск
Workshop

11.04.2019
Workshop STI Кемерово
Workshop

12.04.2019
Workshop STI Томск
Workshop

Все мероприятия (72)

Вы участвовали в мартовских выставках?:
День в истории
21 марта

2009 год:
В Республике Тыва состоялось открытие новой горнолыжной базы отдыха ...
Также в этот день

STP-подробно

Узбекистан шагнул на Дальний Восток

Первое мероприятие генконсульства было посвящено развитию туристских связей с регионом
05.03.2019
Туристы пока в меньшинстве на региональных рейсах «Узбекских авиалиний». Фото: commons.wikimedia.org

1 марта во Владивостоке состоялась презентация туристического потенциала Республики Узбекистан, приуроченная к открытию генерального консульства Узбекистана в Приморском крае. Участники встречи, представители 12 предприятий регионального турбизнеса, попеняли на дорогой перелёт и выразили уверенность в том, что развитие турпотока должно иметь двустороннюю направленность.

В консульский округ вновь созданного дипломатического представительства отнесены субъекты РФ, входящие в Дальневосточный федеральный округ за исключением Забайкальского края и Республики Бурятия, оставшихся в компетенции Генерального консульства Республики Узбекистан в Новосибирске. Первым генконсулом Узбекистана во Владивостоке назначен Рустам Исмаилов.

Одним из направлений деятельности генконсульства станет реализация поручений Президента Республики по развитию туристических связей с Россией. По данным национального Госкомитета по развитию туризма в минувшем году страну посетили 371,5 тысячи российских туристов, что почти вдвое превышает показатели 2017 года. Однако в общей структуре въездного турпотока в Узбекистан доля россиян составляет около 7%. Поэтому власти Узбекистана заинтересованы в расширении географии сотрудничества.

В минувшем году страну посетили 371,5 тысячи российских туристов, что почти вдвое превышает показатели 2017 года. Однако в общей структуре въездного турпотока в Узбекистан доля россиян составляет около 7%.

В сентябре прошлого года национальный перевозчик авиакомпания Uzbekistan Airways запустила из Ташкента во Владивосток еженедельный рейс на Boeing 767-300. Сегодня, по словам Шохруха Галамова, советника по торгово-экономическим вопросам посольства Республики Узбекистан в России, туристы занимают от 10 до 50 мест на рейсах узбекского авиаперевозчика. При этом цена перелёта является ключевым фактором, сдерживающим рост турпотока. «Поездки в Узбекистан массовыми не назовешь, это единичные случаи, - подтверждает Анатолий Лишаевский, менеджер компании «Владивостокское бюро путешествий и экскурсий». - Люди старшего поколения помнят и узбекскую кухню, и гостеприимство жителей республики. Недавно клиент просил посчитать тур, но стоимость перелёта прямым рейсом почти в 50 тысяч рублей оказалась для него шокирующей. Пока не будет адекватных цен, вряд ли можно говорить о массовом потоке».

«Вопрос цены на перелёт - один из самых актуальных, - соглашается Шохрух Галамов. - Уже есть договорённость на снижение цен из Москвы. Думаю, что этот вопрос будет решаться и на рейсах из Владивостока. Возможно, для туркомпаний, отправляющих туристов в Узбекистан, стоит предложить специальные цены». По словам дипломата, уже в ближайшее время во Владивостоке будет открыто представительство «Узбекских авиалиний», в компетенции которого будет формирование актуальных для турбизнеса тарифов.

Приморские компании заинтересованы не только в отправке туристов в Узбекистан. «Почему бы гражданам Узбекистана увидеть Приморский край не только с точки зрения будущего трудоустройства, а как туристический регион», – предлагает Дмитрий Павлов, директор компании «Катюша». «Узбекистан сотрудничает с туркомпаниями из России, но на Приморье их планы пока не распространялись, - отмечает Дарья Гусева, директор ТИЦ Приморского края. - И если есть интерес в увеличении турпотока, создании турпродукта, переводе его из индивидуального в массовый, то существующий информационный вакуум необходимо ликвидировать. Например, для начала можно провести Дни Узбекистана в Приморье и Дни Приморья в Узбекистане».

В качестве первого шага узбекскую сторону пригласили принять участие в V Тихоокеанском туристическом форуме и выставке PITE. «Эти площадки могут стать местом решения актуальных вопросов для развития бизнес-отношений в сфере туризма», - полагает Борис Ступницкий, президент ТПП Приморского края.

Читайте новости STI на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 3031 посетителей