Органайзер

21.11.2019
Таиланд (Краби, Као Лак): особенности регионов
Презентации/семинары

21.11.2019
Мастер-класс по бронированию, перебронированию, расчёту по «мастеру нестандартного тура», аннуляциям, внесению изменений в заявки
Презентации/семинары

21.11.2019
ОАЭ: особенности направления, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

21.11.2019
Вьетнам (Нячанг, Фантьет, Фанранг): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

23.11.2019
Тайланд (Паттайя): особенности направления
Презентации/семинары

Все мероприятия (26)

Вы доверяете официальной статистике?:
День в истории
21 ноября

1963 год:
Сдан в эксплуатацию аэровокзал новосибирского аэропорта «Толмачево».
Также в этот день

STP-подробно

Авиакатастрофа оставила S7 без рулевого

Погибла основатель одной из самых успешных авиакомпаний России

01.04.2019

Наталия Филёва вывела S7 на лидирующие позиции в отрасли. Фото: wikipedia.org

31 марта в результате авиакатастрофы погибла Наталия Филёва, которую в авиационном сообществе считали основной фигурой и главным стратегом развития группы компаний S7. Трагедия произошла при заходе самолёта Epic-LT, выполнявшего рейс из французского города Канны, на посадку в аэропорт «Эгельсбах» Франкфурта-на-Майне. Первоначально в немецких СМИ сообщалось о принадлежности воздушного судна авиакомпании «Глобус», входящей в возглавляемую Натальей Филёвой группу S7. Однако в распространённом Департаментом PR группы компаний S7 сообщении для СМИ говорится о крушении частного самолёта.

До прихода в авиационный бизнес Наталия Филёва в 1995-98 годах последовательно возглавляла новосибирский филиал Инвестиционной компании «Ефрофинансы» и ИК «Еврофинансы-Новосибирск», занимавшихся осуществлением брокерских и инвестиционных операций. В этот период совместно с супругом, Владиславом Филёвым, они стали владельцами контрольного пакета акций авиакомпании «Сибирь».

19 июня 1998 года на пресс-конференции в Новосибирске новые руководители авиакомпании «Сибирь» представили концепцию структурной реорганизации перевозчика. Как сообщал Бюллетень STI (№12 от 30.06.1998), речь шла о формировании сетки регулярных рейсов из базовых аэропортов региона: Барнаула, Томска, Кемерово и Омска – самолётами «Сибири». Для решения этой задачи местным авиакомпаниям были сделаны предложения о переходе в структуру «Сибири». В дальнейшем в структуру «Сибири» вошёл и один из федеральных игроков – «Внуковские авиалинии».

Согласно заявленной стратегии, аэропорт «Толмачёво» становился для перевозчика базовым транспортным узлом с широким спектром стыковочных рейсов в города сибирского и дальневосточного регионов. Новым для отечественного рынка стал отказ «Сибири» от системы генеральных агентств. Взамен перевозчик объявил о формировании широкой агентской сети.

Поставив амбициозную задачу занять лидирующие позиции на отечественном рынке пассажирских авиаперевозок, руководство «Сибири» последовательно её выполняло. Начиная с 2005 года, авиакомпания расширяла авиапарк за счёт Boeing и Airbus, а с 2016 – Embraer Е170.

В 2008 году «Сибирь» провела ребрендинг, создав группу компаний S7 с теперь уже привычными российским пассажирам «зелёными» самолётами, а в 2010-м, вместе с дочерней авиакомпанией «Глобус», стала членом международного альянса One World.

В 2016 году S7 Airlines первой среди российских перевозчиков внедрила новейшую технологию продаж NDC (New Distribution Capability) от IATA, разработав собственный инструмент S7 Agent API. И уже в марте продала первые билеты с использованием стандарта NDC.

В том же 2016 году S7 Group подписала контракт с корпорацией «Энергия» о покупке плавучего космодрома Sea Launch и наземной базы в порту Лонг-Бич (США), а через год получила лицензию на осуществление космической деятельности в России, став первой отечественной коммерческой компанией, имеющей право предоставлять международные космические услуги.

В 2017 году S7 Airlines была признана лучшей российской авиакомпанией по соотношению цена-качество в рейтинге журнала Forbes. В 2018-м российский перевозчик стал лауреатом Skyway Service Award сразу в двух номинациях – «Лучшая авиакомпания в категории эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Наталия Филёва родилась в 1963 году в Новосибирске, окончила Новосибирский электротехнический институт по специальности «инженер-радиомеханик» и Новосибирский институт народного хозяйства по специальности «организация управления производством». В 2006 году она впервые вошла в рейтинг самых успешных женщин России по версии журнала «Финанс» с оценкой капитала в $155 млн.

Редакция выражает соболезнования родным и коллегам погибшей.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 3430 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму