Органайзер

26.04.2019 – 05.05.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Омска
Рекламные туры

28.04.2019
Турции (Даламан): особенности курорта, отельная база
Презентации/семинары

28.04.2019 – 11.05.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Томска
Рекламные туры

Все мероприятия (39)

Деятельность Booking в России следует:
День в истории
26 апреля

2012 год:
В Новосибирске в рамках Дней Швеции в НСО состоялось торжественное открытие ...
Также в этот день

STP-подробно

«Байкалтур» подвёл итоги

Экспоненты отметили количественный и качественный рост выставки

04.04.2019

Монгольский турбизнес представлен на «Байкалтуре» уже более 20 лет. Фото: STI

30 марта в Иркутске завершился XXII «Байкалтур». Участие в выставке, по данным организаторов, приняли 112 организаций, в том числе 30 туроператоров. Зарубежную часть экспозиции «Байкалтура» сформировали компании из Южной Кореи, Китая, Монголии и Киргизии. Как сообщила STI Вера Самодурова, руководитель выставки от ОАО «Сибэкспоцентр», за три дня работы экспо-форум посетили порядка 6 тысяч человек, 30% из числа которых, по утверждению организаторов, составили представители турбизнеса.

Главный акцент в экспозиции выставки был сделан на приём туристов в Приангарье и на озере Байкал. Высокую активность проявили городские и районные администрации Иркутской области. «На протяжении нескольких лет мы оказываем поддержку муниципалитетам, которые горят желанием развивать туризм на своей территории, - поделилась с STI Екатерина Сливина, руководитель агентства по туризму Иркутской области. - Интересные предложения есть у города Свирска - они разработали свой бренд, турпродукт и турпортал для его продвижения. Также активно участвуют Усть-Илимск, Усолье-Сибирское, Ангарск».

На выставке презентовали новые региональные туристские маршруты. Тур «Илимская мозаика» включает экскурсии по городу, в северный поселок Невон, где когда-то жили эвенки. Маршрут «Треугольник силы Приилимья» предполагает посещение Илимского каньона, горы Силяхты и озера Илим.

Турвласти Иркутской области серьёзно озабочены проблемой оптимизации внутренних турпотоков. «Мы уже не первый год работаем над проектом по перераспределению туристского потока, который приходится на Листвянку и Ольхон, - рассказала Екатерина Сливина. - Ведь отдыхать на Байкале можно и на территории Слюдянского района, и в Байкальске, причём не только зимой».

Постоянный интерес к «Байкалтуру» проявляют принимающие компании из соседних регионов - Алтая, Красноярского края, Бурятии и Забайкалья. Многие участвуют в «Байкалтуре» регулярно и отмечают рост посетителей, как в b2b- сегменте, так и из числа потенциальных клиентов. «Видно, как растёт уровень «Байкалтура», - отмечает Оюна Харитонова, начальник отдела маркетинга и продвижения турпродукта министерства туризма Республики Бурятия. - Заметно это по количеству и составу участников. Очевидно, что спрос на местный турпродукт увеличивается».

Профессиональный рост выставки отметили и зарубежные экспоненты. Гости из Монголии важным достижением «Байкалтура- 2019» считают пятистороннюю встречу стран–участниц международного маршрута «Великий чайный путь». «Мы начали участвовать в этой выставке с 2017 года. Вначале было всего десять участников, а сейчас в два раза больше, - резюмировал Гэрэлтув Дашдооров, генеральный директор Туристической Ассоциации «Улаанбаатар». - Поток туристов растёт из сезона в сезон, но они не знают, как путешествовать по Монголии, потому что не знакомы с нашим турпродуктом. И выставка «Байкалтур» помогает нам это исправить».

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 4386 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму