Органайзер
 

Все мероприятия (26)

В структуре продаж Вашего агентства:
День в истории
27 июня

1999 год:
В Томске состоялось открытие нового здания железнодорожного вокзала ...
Также в этот день

STP-подробно

Лето будет жарким

Турция из Новосибирска подрастёт в объёмах и цене

08.04.2019

Турецкие отельеры знают, чем удивить туристов. Фото: vk.com

22 апреля из Новосибирска стартует турецкая чартерная программа. Первым в Анталию вылетит борт AZUR Air. Этот же перевозчик будет выполнять рейсы в Даламан с 23 мая. В течение сезона в Анталию, как и в прошлом году, также будут летать Royal Flight, Nord Wind и ГТК «Россия». Борт «России» в этом году делят «Библио-Глобус» и «Интурист». В конце мая к турецкой программе присоединится IFly, на рейсах которого будут работать «Тез Тур» и TUI-Россия.

Всего к выполнению из «Толмачёво» заявлено 319 рейсов, в среднем каждые два дня из столицы федерального округа в Анталию будут вылетать три самолёта. Если все планы удастся реализовать, отправиться на курорты Турции из «Толмачёво» смогут более 78 тысяч сибиряков, что на 9,2% превышает фактические результаты прошлого лета.

И операторы, и агенты с оптимизмом ждут начала сезона, отмечая высокий спрос на Турцию. «Продажи идут активно, глубина раннего бронирования хорошая, - рассказала STI Марина Безрядина, генеральный директор Pegas Touristik, Новосибирск. - Основной процент продаж - в среднем сегменте, несколько меньше, в высоком». Светлана Кичигина, руководитель новосибирского представительства TUI-Россия подчеркнула, что на стадии раннего бронирования чаще покупают дорогой продукт: «Традиционно по раннему бронированию основной спрос идёт на отели высокой и средней ценовой категории, причём на более длительные заезды».

Эксперты полагают, что основная борьба за клиента развернётся в дорогом сегменте, где гораздо больше возможностей поделиться с туристами частью своей прибыли

Средняя цена турпакетов в этом году подросла. По оценке Марины Безрядиной, стоимость отелей по контрактам увеличилась на 3-7%. «Стоимость изменилась примерно на 10%, - рассказала STI Алёна Хитрова, руководитель PR-департамента туроператора Anex Tour. - Однако скидки по раннему бронированию также выросли, тем самым скомпенсировав повышение стоимости». «Турецкие отели поменяли расчёты в валюте и перешли на евро. Ежегодная инфляция также подстёгивает рост цен на все составляющие турпродукта, -  считает Светлана Кичигина. - Плюс европейский рынок на данном направление растёт, и не секрет, что европейские туристы планируют свой отдых задолго до поездки, что даёт возможность турецким отельерам заключать выгодные контракты на длительный период».

В свою очередь, основные опасения турагентов связаны не с ростом цен или увеличением объёмов перевозки. Опрошенные STI эксперты полагают, что при сохраняющейся тенденции к снижению операторами комиссии, основная борьба за клиента развернётся в дорогом сегменте, где гораздо больше возможностей поделиться с туристами частью своей прибыли. «Одно не радует в дорогом сервисе - это то, что клиенты в обязательном порядке хотят получить скидку», - поделилась с STI Ольга Тимохина, исполнительный директор Бюро путешествий «Гран-Тур».

Специалисты единодушны во мнении, что направление вряд ли сможет приесться – ежегодно отельеры (в первую очередь, это, безусловно, касается дорогого сегмента) придумывают новые фишки, шлифуют существующие концепции или разрабатывают новые. «Турция стала огромной концертной площадкой, - рассказывает Ольга Тимохина. - В этом году они заранее спланировали программы. Все стартуют на Майфест – на майские праздники. А завершение сезона – это фестиваль Sunset в Rixos Sungate».

Из самых новых тенденций руководитель «Гран-Тур» отмечает внедрение мобильных приложений для клиентов, WhatsApp-группы, серьёзное улучшение качества работы Wi Fi. Отельеры активно включаются в борьбу за семейных туристов, предлагая современные концепции детского отдыха. «Продолжается разделение детских мини-клубов по возрастам. В последние два-три года делят классический возраст с 4 до 12 лет на группы, придумывают им разные программы», - рассказывает Ольга Тимохина. - Можно отметить в этом году усиление такого тренда, как акцент на образовательную составляющую развлекательной программы».

Фирменные концепции отдыха на базе собственных или партнёрских отелей активно развивают туроператоры. «Мы предлагаем наш уникальный дифференцированный продукт – концептуальные отели для семейного отдыха TUI FIN&SUN, молодёжного - TUI DAY&NIGHT CONNECTED, детские клубы TOUCAN», - анонсирует сезонные продукты руководитель новосибирского офиса TUI. «У нас появился новый продукт «Анталия премиум» - пакетный тур с перелётом в бизнес-классе. Также предлагаем комбинированный пакет c размещением в отеле на территории парка развлечений The Land of Legend», - сообщила STI Марина Безрядина.

Туристы активно интересуются новинками. «Хорошо продвигаются новые типы туров из Новосибирска: «Легендарный Rixos», объединяющий два курортных и один развлекательный отель; «Анталия Премиум», с перелётом и проездом до отеля в бизнес-классе на Airbus 330-200, - анализирует сезонные продажи Вадим Казанцев, директор компании «Ажур Вояж». - Есть сити-туры с экскурсиями на регулярных рейсах. Есть фестивальные туры - спортивный и КВН».

Спортивная составляющая отдыха, уверены специалисты, на пике спроса. «Самая модная из последних тенденций – это спортивные академии. Самые популярные – футбол, теннис, плавание, гольф. К примеру, в отеле Regnum Carya Golf&Spa приглашают специалистов из мадридского «Реала», - резюмирует Ольга Тимохина.

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 3629 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму