Органайзер

19.11.2019
Зимняя полётная программа. Особенности ОАЭ
Презентации/семинары

19.11.2019 – 26.11.2019
Рекламный тур в Китай из Томска
Рекламные туры

20.11.2019
7 причин посетить Вьетнам
Тренинги

21.11.2019
Вьетнам (Нячанг, Фантьет, Фанранг): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

Все мероприятия (16)

Вы доверяете официальной статистике?:
День в истории
19 ноября

2001 год:
В Москве открылась первая специализированная выставка «Спортивный, ...
Также в этот день

STP-подробно

Ориентированные на выезд

Региональные турагенты диверсифицируют предложения с акцентом на выездные продукты

27.06.2019

Турагенты готовы продавать самые разные продукты. Фото: inzaraisk.ru

На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось голосование специалистов туристских агентств региона, которым предлагалось определить основные направления деятельности своих компаний. Итоги опроса показывают, что абсолютное большинство (95,7%) посетителей ресурса оказывают услуги как в сфере выездного, так и внутреннего туризма.

Деятельность трёх четвертей (73,9%) респондентов акцентирована на выезд. Внутренний туризм является основным направлением для каждого пятого (21,7%) турагента, принявшего участие в голосовании. Ещё 4,3% респондентов работают исключительно с зарубежными турами и услугами. Вариант со специализацией на внутреннем туризме не выбрал ни один из участников опроса.

Ближайшие перспективы агентского сегмента отечественного рынка являются темой нового голосования на «Сибирском туристическом портале».

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 3484 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму