Органайзер

23.10.2019
Бизнес-завтрак. Арабский Восток
Презентации/семинары

23.10.2019
Таиланд (Пхукет, Самуи, Као Лак)
Презентации/семинары

23.10.2019 – 02.11.2019
Рекламный тур в Таиланд из Омска
Рекламные туры

24.10.2019
Бизнес-завтрак. Арабский Восток
Презентации/семинары

24.10.2019
ОАЭ: особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

24.10.2019
Таиланд (Пхукет, Самуи, Као Лак): особенности курорта, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

Все мероприятия (34)

Конкурируют ли туроператоры с агентами за прямого клиента:
День в истории
23 октября

2001 год:
В Кызыле состоялась первая официальная встреча президента Тывы с генеральным ...
Также в этот день

STP-подробно

Стамбул – вторая попытка

В Новосибирск планирует зайти ещё один турецкий перевозчик

16.07.2019

Самолёты «Атлас Глобал» пока дальше Омска не добирались. Фото: atlasglobal.ru

Турецкая авиакомпания «Атлас Глобал» изучает возможность открытия с лета 2020 года прямых рейсов из Новосибирска в Стамбул. Соответствующая информация поступила из аэропорта «Толмачёво» в Новосибирскую ассоциацию туристических агентств (НАТО). Членов отраслевого объединения просят высказать экспертное мнение по планам перевозчика и оценить их перспективы.

«Атлас Глобал» (Atlasglobal) – турецкий авиаперевозчик, базирующийся в стамбульском аэропорту «Кемаль Ататюрк», имеет 18-летнюю историю. До 2015 года авиакомпания выполняла полёты под брендом «Атласджет». В парке перевозчика 23 воздушных судна, включая 22 самолёта Airbus и один Boeing-737-800. Основная география деятельности: Турция, Балканы, Ближний Восток и монархии Залива. Согласно данным русскоязычного сайта авиакомпании, на территории России компания совершает регулярные и чартерные рейсы в 8 городов, самые восточные из которых – Челябинск и Тюмень.

Целевыми группами программы могут быть индивидуальные туристы и люди, летящие в Стамбул с деловыми целями. Многое будет зависеть и от возможности  перевозчика предложить удобные и недорогие стыковочные рейсы

Из Новосибирска, согласно предварительной информации, «Атлас Глобал» намерен выполнять до четырёх рейсов в неделю на А-321. Однако реальность этих планов, по мнению экспертов НАТО, зависит от цены, которую сможет предложить перевозчик. Первичный анализ предложений в системах бронирования позволяет говорить о специализации компании на чартерных перевозках. «Рейсы «Атлас Глобал» ставятся только на курортные направления. В рамках регулярных перевозок на российском рынке представлен только маршрут Москва - Стамбул, - комментирует Людмила Иванищева, директор компании «ВИП Сервис Новосибирск». - Идёт как лоукостер». В то же время сравнение цен «Атласа» с «Победой» на перелёт Москва – Стамбул на ближайшие даты явно не в пользу турецкой авиакомпании: 6000 рублей на «Победе» против 15 тысяч на «Атласе». Между тем, только конкурентные тарифы, по мнению Светланы Фоменко, исполнительного директора НАТО, позволят перевозчику обеспечить загрузку и закрепиться на региональном рынке.

Вместе с тем собеседники STI отмечают, что любая новая полётная программа из Новосибирска положительным образом влияет на местный туризм. «Поэтому приход нового авиаперевозчика можно всячески приветствовать, - считает Игорь Соловьёв, заместитель директора «Центрального Бюро путешествий». - Что касается Стамбула, опыт полётов Turkish Airlin и стабильная загрузка их рейсов показали высокую востребованность данного направления. Популярность программы в равной степени опиралась на две составляющие: собственно туры в Стамбул и богатейшую «разлётку», когда Стамбул использовался как международный хаб. С учётом разнообразных акций, предлагаемых  турецким авиаперевозчиком, и огромной маршрутной сети, можно было приобрести выгодные билеты по самым разным направлениям: от Мале до Милана».

В выборе потенциальных партнёров, полагают собеседники STI, перевозчик вряд ли может рассчитывать на практическую поддержку полётной программы со стороны туроператоров. «В Новосибирске осталось не так много местных туроператоров, которые могли бы включиться в эту программу, особенно в текущей экономической ситуации, - отмечает Игорь Соловьёв. - Что касается федеральных, то практически все обладают своими собственными авиакомпаниями и, как следствие, собственными планами по перевозке». Поэтому, полагает эксперт, целевыми группами программы могут быть индивидуальные туристы и люди, летящие в Стамбул с деловыми целями. Многое будет зависеть и от возможности  перевозчика предложить удобные и недорогие стыковочные рейсы.

«Делать прогнозы - задержится ли  этот перевозчик на нашем Сибирском рынке - трудно, - говорит Людмила Иванищева. – Хотя, конечно, после ухода «Турецких авиалиний» в Новосибирске ощущается острая нехватка прямых регулярных рейсов в Стамбул». Напомним, авиакомпания «Турецкие авиалинии» выполняла регулярные рейсы по маршруту Новосибирск – Стамбул с марта 2012 по март 2017 года. Перевозчик не прерывал программу даже в период обострения российско-турецких отношений в 2015-16 годов. Однако преодолеть последствия политического кризиса не смог.

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 2416 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму