Органайзер

Все мероприятия (26)

Вы поддерживаете введение электронной путёвки?:
День в истории
14 декабря

1995 год:
Основано «Бюро путешествий «Гран-Тур» (г.Новосибирск)
Также в этот день

STP-подробно

На правах рекламы

OTDYKH Travel Technology Conference

Участникам IT-конференции предложат готовые рецепты оптимизации бизнеса

30.08.2019

Изменения в туротрасли обсудят на технологическом форуме. Фото: TRN

Летом 2019 года в туротрасли произошли серьёзные изменения: внедрение онлайн-касс, последовательный переход на электронные договоры и обещания скорого запуска электронной путёвки. Всё это вызвало множество вопросов у участников рынка, ответы на многие из которых не получены до сих пор. Именно поэтому 11 сентября в рамах крупнейшей российской осенней туристической выставки-форума «ОТДЫХ-2019» TRN Group и «Евроэкспо» проведут 8-ю технологическую конференцию для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference. Как всегда, посетить форум можно будет бесплатно.

В этом году форум пройдёт в двух форматах:

Панельные дискуссии, посвященные актуальным вопросам турбизнеса, в числе которых электронная путёвка, онлайн-кассы, электронные договоры, сервисы, позволяющие оптимизировать взаимодействие и продажи клиенту, а также модели сотрудничества между ТО, ОТА и ТА).

Практические семинары, на которых компании представят новейшие разработки и расскажут о современных возможностях по продвижению, автоматизации и рекламе.

Участники получат всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и смогут повысить эффективность и конкурентоспособность своей компании. Уже по традиции в рамках OTDYKH Travel Technology Conference выступят ведущие эксперты отрасли, которые не только познакомят аудиторию с нюансами текущих изменений, но и подскажут, как сделать их конкурентным преимуществом. Титульные спикеры конференции: Георгий Мохов, генеральный директор «Персона Грата»; Александр Ермолаев, коммерческий директор Mag.travel; Наталья Фетисова, коммерческий директор Pay.travel; Антон Горальчук, турагент, общественный деятель в сфере турбизнеса.

«Человеческие отношения важны в любом бизнесе, и никакие технологии заменить их не способны. Однако дополнить могут. Автоматизация пришла и в сферу личного общения: чат-боты, мессенджеры, Big Data, оптимизация процессов взаимодействия с клиентом и client care. О наиболее ярких кейсах мы поговорим на сессии «Клиентоориентированность и технологии — новые модели монетизации турбизнеса и взаимодействия с туристом», — подчеркивают организаторы.

Официальный партнёр конференции - Транспортная Клиринговая Палата (ТКП). Страховой партнёр - компания Альфастрахование.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 264 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму