Органайзер

25.02.2020
Турция (Анталийское побережье): отельная база Pegas Select
Презентации/семинары

25.02.2020
Турция (Анталийское побережье): специфика направления, полётная и экскурсионная программы, визовые формальности, отельная база
Презентации/семинары

25.02.2020
Турция: другая Анталья. Отдых на любой вкус
Презентации/семинары

25.02.2020
Вьетнам (Муйне): новинки сезона, особенности курортных зон, эксклюзивные и гарантированные отели, акции
Презентации/семинары

25.02.2020
Морские круизы для новичков
Презентации/семинары

26.02.2020
Бизнес-завтрак «PROдвижение-2020»
Презентации/семинары

26.02.2020
Вьетнама (Фукуок): эксклюзивные и рекомендованные отели Coral Travel
Презентации/семинары

26.02.2020
Планы на сезон лето-2020, новинки направлений, эксклюзивные и гарантированные отели, актуальные акции
Презентации/семинары

27.02.2020
Таиланд (Паттайя): специфика направления, полётная и экскурсионная программы, визовые формальности, отельная база
Презентации/семинары

Все мероприятия (41)

Какой вариант компенсации отмененных туров на Хайнань для вас предпочтителен:
День в истории
25 февраля

2004 год:
Губернатор Новосибирской области объявил о создании нового структурного ...
Также в этот день

STP-подробно

Чем заняться на работе?

STI выяснил, на что турагенты готовы тратить рабочее время

07.11.2019

Охотнее всего агенты готовы тратить время на семинары и презентации. Фото: STI

На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого предлагалось ответить на вопрос: на что, кроме основной работы, они готовы тратить рабочее время? Итоги опроса свидетельствуют о том, что охотнее всего специалисты туристских агентств переключаются на участие в мероприятиях, связанных с профессиональным ростом.

Большинство (42,4%) респондентов отдают предпочтение посещению презентаций и семинаров. Ещё 21,2% участников опроса готовы тратить время на дополнительное образование.

Общение с коллегами назвали в качестве повода переключиться с основной работы более четверти (27,3%) участников опроса. А вот тратить рабочее время на общественную деятельность готовы только 9,1% специалистов, принявших участие в голосовании.

Темой нового голосования на «Сибирском туристическом портале» является участие турагентов в работе отраслевых ассоциаций.

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 722 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму