Органайзер

12.12.2019
Вьетнам: популярные курорты и отели, экскурсионная программа, визовые формальности
Презентации/семинары

12.12.2019
Таиланд (Паттайя, Ко Чанг): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

12.12.2019
Вьетнам (Фукуок): особенности направления, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

12.12.2019
Из города в круиз
Презентации/семинары

12.12.2019
Морские круизы для новичков
Презентации/семинары

12.12.2019
Деловой завтрак от luxury-отелей Bahia del Duque Resort, Botanico&The Oriental Spa Garden и Управления по туризму Тенерифе
Презентации/семинары

Все мероприятия (32)

Вы поддерживаете введение электронной путёвки?:
День в истории
12 декабря

1995 год:
Утверждено Положение о лицензировании международной туристской деятельности ...
Также в этот день

STP-подробно

Таиланд опять лидирует

Более половины зимних объёмов перевозки из Сибири приходится на тайские курорты

18.11.2019

В Сибири операторы и перевозчики организуют прямые рейсы в пять стран

Наступивший зимний сезон порадовал агентов и туристов бОльшим разнообразием предложений по отдыху на морских курортах с прямым вылетом из городов Сибири. Если год назад чартеры и регулярные рейсы в пять стран: Таиланд, Вьетнам, Китай (Санью), ОАЭ (Дубай) и Индию (Гоа) - выполнялись только из Новосибирска, то этой зимой своеобразный «клуб 5» пополнили Красноярск и Омск. Рейсы в четыре страны, вместо трёх в предыдущем году, летают из Иркутска и Кемерово. А вот Барнаул и Новокузнецк на этот раз остались без рейсов на Хайнань. Количество направлений тоже увеличилось: в ряде городов добавились новые цепочки в Дубай, на Фукуок и Гоа. В Новосибирске «Пегас» заявил рейсы в Сураттани. Всего в продажу в девяти городах Сибири выставлено почти полмиллиона кресел, на 7,3% больше, чем зимой – 2018/19.

 

Самый большой рост плановых объёмов перевозки – плюс 15% к предыдущему году - зафиксирован в Новосибирске. Основное увеличение – на треть - произошло за счёт чартерных программ. Нарастили объёмы Омск, Кемерово и Томск, в первую очередь за счёт появления новых направлений. Иркутск сохранил прошлогодние показатели, зато Красноярск «потерял» почти 15% от объёмов предыдущей зимы.

Принципиальных изменений в структуре перевозки в целом по Сибири не произошло. На смещение акцента в сторону чартеров повлияло сокращение (на 6,4%) регулярной перевозки в Новосибирске. При этом расстановка сил в столице СФО поменялась кардинально – значительно снизился удельный вес регулярных рейсов: 37,6% вместо 52,5% прошлой зимой. Иркутск и Красноярск в целом остались при своих, при этом доля регулярной перевозки в Красноярске немного выросла за счёт сокращения объёмов чартерных программ.

Первое место в Сибири по заявленным объёмам перевозки уверенно занимает Таиланд. При этом направление-лидер, как и его основной конкурент Вьетнам, несколько потеряли в весе за счёт увеличения объёмов на таких направлениях, как Хайнань, Дубай и Гоа. Два последних удвоили свои доли в структуре перевозки, по сравнению с предыдущим сезоном.

Таиланд лидирует не только по общим объёмам перевозки, но и по числу аэропортов, связанных прямыми рейсами с регионами Сибири. В этом сезоне чартеры на Пхукет летают из восьми городов Сибири, в Утапао – из девяти. Несмотря на это Пхукет доминирует в структуре региональной перевозки на тайском направлении. Без малого каждый второй сибиряк, приобретающий тур с прямым перелётом в Таиланд, направляется на курорты этого острова. В Утапао вылетает каждый четвёртый турист. При этом почти тридцать процентов от заявленных на сезон объёмов приходится на регулярные рейсы в Бангкок.

На вьетнамском направлении Фукуок продолжает увеличивать свою долю за счёт включения в полётную программу новых городов. В текущем сезоне к Новосибирску, Красноярску и Иркутску добавились Кемерово и Томск. В целом количество кресел на программах на Фукуок по сравнению с предыдущим сезоном выросло в полтора раза.

Ситуация с перевозчиками, работающими на зимней полётной программе из Сибири, практически не изменилась. Все игроки, за исключением авиакомпании «Алроса», продолжили выполнение рейсов в зимнем сезоне – 2019/20. AZUR air, несмотря на сокращение доли рынка, сохраняет лидерство по объёмам прямой перевозки на зарубежные курорты. S7 Airlines переместилась на третью позицию, уступив совершившему серьёзный рывок альянсу Nord Wind/Pegas Fly – на подавляющем большинстве обслуживаемых ими направлений стоят широкофюзеляжные боинги 777-200/767-300. NordStar и «Уральские авиалинии», по сравнению с предыдущим сезоном, также прибавили: первый – в полтора раза, второй – втрое. Сумела сохранить свою долю рынка, даже несмотря на закрытие программы в Санью из Красноярска, и авиакомпания iFly.

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 541 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму