Ставка на внутренний туризм этим летом:
День в истории
01 июня

2000 год:
Постановлением Правительства РФ в Новосибирске открыто отделение Посольства ...
Также в этот день

STP-подробно

STI-25: старт в девяностых

Региональный, информационный, аналитический - стартовые позиции РИАЦ STI

14.02.2020

В 90-х главными коммуникационными площадками были отраслевые выставки. Фото: STI

15 марта Региональному информационно-аналитическому центру STI исполняется 25 лет. Четверть века для бизнес-проекта – серьёзный срок. Первые годы существования STI пришлись не только на период становления туристского рынка России, но и были эпохой формирования в стране бизнес-среды. В вакууме середины 90-х на туристском рынке возникало очень много амбициозных проектов, и у каждого были свой срок и своя судьба.

Главным проектом первой пятилетки STI было первое в России региональное отраслевое b2b СМИ – «Бюллетень STI», преемниками которого являются «Сибирский туристический портал» и «Электронный Бюллетень STI». Пятнадцать подшивок печатного издания – своеобразная летопись влётов и падений регионального туррынка, а также огромный массив материала для его исследователей.

Уже в первый год работы STI выпустил каталог туристских фирм Западной Сибири, который позднее стал справочником турфирм Сибири и Дальнего Востока. На исходе первой пятилетки, в 1999 году, в Новосибирске состоялся первый Workshop STI в Новосибирске, который положил начало эпохе профессиональных сезонных и тематических рабочих встреч в регионе.

Середина 90-х – время бурного роста отраслевого выставочного движения. STI был партнёром крупнейших отечественных турбирж того времени MITT и Inwetex, дебютировавших «Отдыха» и «Байкалтура», «Енисея» и «Алтай-тура», принимал участие в возрождении «Турсиба», экспонировался за рубежом.

Первые пять лет в истории STI были бесшабашными и по-юношески задорными. Мы искали новые ниши и были готовы вписаться в любой проект, отвечавший нашим представлениям о справедливом и этичном бизнесе. Аккумулированные в эти годы энергия и принципы позволили STI сохранить свободу мысли и понимание приоритетов, которые помогли преодолеть многочисленные трудные моменты, неизбежные на пути длиною в четверть века.

Представляем вниманию читателей «Сибирского туристического портала» основные события первой «пятилетки» STI.

1995 год

15 марта 1995 — вышел в свет «нулевой» номер Бюллетеня STI

22—26 марта 1995 — Бюллетень STI был представлен на международной выставке MITT - 95 в Москве

Сентябрь 1995 —вышел в свет первый выпуск каталога «Туристские фирмы Сибири и Красноярского края - 95», впоследствии ставшего ежегодным. В каталог была включена информация о 260 туристских компаниях из семи регионов Сибири

1996 год

14 августа 1996  — РИАЦ STI становится членом Российской ассоциации туристических организаций (в настоящее время — РСТ)

Ноябрь 1996 — издания РИАЦ STI впервые представлены на международной туристской бирже WTM в Лондоне

Декабрь 1996 — проведение первого заказного исследования туристского рынка Сибири совместно с British Tourist Authority

1997 год

Март 1997 — начало ведения регулярного мониторинга туристско-ориентированных печатных СМИ Западно-Сибирского региона

26 мая 1997 — организация презентации британской национальной туристской администрации BTA для турагентств Западной Сибири

9 октября 1997 — РИАЦ STI награжден Дипломом I степени Международной туристической выставки «Отдых» «За лучшее туристское издание»

Декабрь 1997 — РИАЦ STI награжден Дипломом I степени конкурса «Турбизнес Сибири’97», проводимого Комиссией по туризму МА «Сибирское Соглашение», в номинации «Информационное обеспечение сибирского регионального рынка туризма» за издание серии каталогов «Туристские фирмы Сибири»

1997 — РИАЦ STI становится пресс-спонсором ведущих региональных туристских выставок «Алтай-тур» (Барнаул), «Байкалтур» (Иркутск) и «Турсиб» (Новосибирск)

1998 год

1 апреля 1998 — подведены итоги первого конкурса-опроса STI «Лидеры Сибирского турбизнеса» по итогам зимнего сезона 1997/98 годов. «Лидеры Сибирского турбизнеса» станет многолетним объективным рейтингом работавших в регионе федеральных и местных туроператоров, базировавшимся на экспертной оценке сотен региональных турагентов

1999 год

31 июля 1999 — в Бюллетене STI опубликованы итоги опроса «Что читает региональный турбизнес», первого адресного исследования рынка специализированной туристской прессы

29 октября 1999 — организация первого профессионального workshop в Сибири. Участниками Workshop STI «Зимние туры» в Новосибирске стали 18 туроператорских организаций и 87 агентств из 7 сибирских регионов

2000 год

22—25 марта 2000 — совместно с организаторами выставке MITT-2000 РИАЦ STI формирует единый сибирский стенд, участниками которого стали 11 компаний из 6 регионов Сибири

Октябрь 2000 — начало публикаций в Бюллетене STI сезонных обзоров региональных чартерных программ

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 615 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму