Ставка на внутренний туризм этим летом:
День в истории
01 июня

2000 год:
Постановлением Правительства РФ в Новосибирске открыто отделение Посольства ...
Также в этот день

STP-подробно

На правах рекламы

Travel Russian News приглашает на ITM 2020

Основные тенденции маркетинга и технологий в турбизнесе обсудят на Intelligent Travel Marketing

02.03.2020

Новыми инструментами продаж в b2b travel поделятся эксперты панельной дискуссии. Фото: TRN

13 марта в рамках одной из главных весенних туристических выставок страны «Интурмаркет-2020» холдинг Travel Russian News организует Первую открытую конференцию по маркетингу и технологиям для профессионалов турбизнеса — Intelligent Travel Marketing.

Мероприятие объединит несколько форматов: ведущие игроки отрасли представят самые новые и актуальные технологические решения, позволяющие получить агентству дополнительную прибыль и упростить рабочий процесс, а признанные эксперты отрасли, в числе которых Елена Белоусова, Артур Привин и Дмитрий Потапов, проведут серию мастер-классов по маркетингу, продажам и продвижению. Помимо этого, на площадке Intelligent Travel Marketing состоится панельная дискуссия, посвящённая разбору основных инструментов для развития туризма в регионах.

Напомним, что в этом году «Интурмаркет» пройдет в ЦВК «Экспоцентр», в самом центре деловой зоны Москвы.

Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей турфирмы.

Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложить деньги в привлечение новых клиентов, позаботиться о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работать с постоянными туристами - выстраивать сервис и стимулировать повторные обращения…

…только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- «при своих», а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:

- ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,
- КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,
- ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
- Новые клиенты: когда «включать» рекламу, а когда «выключать»,
- Постоянные клиенты: как и когда «реактивировать»,
- Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать.

Каждый год на российском рынке появляются новые инструменты и возможности для развития турбизнеса. На панельной дискуссии «Маркетинг и продажи в В2В Travel. Инструменты для регионального турбизнеса» мы обсудим основные с нашими экспертами:

- Артур Привин, директор сети агентств Madison.Travel
- Виктория Кизимова, генеральный директор Мой Агент
- Наталья Фетисова, коммерческий директор Pay.travel
- Людмила Фролова, руководитель экскурсионного проекта
- Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела Транспортная Клиринговая Палата

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 299 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму